POV Taehyung
Для всех свадьба закончилась дракой Чонгук с Чимином в одиннадцать вечера. Для нас же с моей женой все только начинается. По приходу домой я не даю даже отойти от прихожей, прижимаю спиной к стене, целую в губы, прижимая за тонкую талию ближе к себе. Дженни закидывает ручки мне на шею, путаясь в волосах. Сегодня в моих планах отомстить моей жёнушке, но я уверен, ей это понравится. Веду на ощупь в спальню, проходя кровать, я настигаю панорамное окно и рывком оторвав Дженни от себя, разворачиваю к себе спиной и громким стуком об стекло, припечатываю ее ладони к холодной поверхности. Джен ахает, но ничего не говорит, молчит и ждёт моих действий.
Убираю волосы на плечо, открывая место для поцелуев в шею, долго себе отказывать я не буду, поэтому сразу же прикасаюсь губами к коже, которая покрылась мурашками и дрожь прошла по всему ее телу. Она томно выдохнула, с тихим стоном и закусила губу, я это знал, она всегда так делает. Глажу талию через ткань свадебного платья, иногда поднимаюсь к груди, сжимая полушария в своих ладонях. Девушка вздыхает, пытается как то перенять инициативу, но я настолько близко, что она даже шевельнуться не может. Нахожу молнию от платья и тяну ее вниз, мне открылся вид на прекрасную спину и лопатки, прижимаюсь губами к коже, заставив мою малышку вздрогнуть и задохнуться в неизданном стоне. Дженни выгнулась, более прилегая к стеклу, ее даже не волновал прекрасный вид с окна, она была полностью погружена в свои чувства. В полумраке нахожу мое любимое местно на левой лопатки, там где расположены ее прекрасные родинки, которые не понятно чем манят меня каждый раз. Обвожу горячим языком место, а сам спускаю пышные короткие рукава платья к низу, и ткань безвольно падает к ногам, оставляя жену в одних белых, кружевных трусиках. При виде почти обнаженной Ким, возбуждение, которое до этого медленно нарастало, стало более ощутимо и упиралось больно в штаны, а так же в ягодицы девушке. Быстро скидываю с себя пиджак и рву рубашку, расстёгивать слишком долго. Пуговицы разлетаются, звонко ударяются о паркет, за ними с лёгким шорохом летит чёрный галстук. Оглядываюсь на заранее подготовленную кровать и веду туда жену. Дженни с затуманенным взглядом хочет быстрее кульминации, но сегодня я буду ее мучителем. Укладываю на лопатки и схватив наручники, заковываю одну руку. Услышав шум железа девушка явно испугалась и посмотрела на меня со страхом в глазах.— Тэхен...?
— Помнишь я обещал, что отомщу за твою выходку? — она медленно кивает, пока я переворачиваю ее на живот, приковывая руки к изголовью кровати. Нагнувшись к уху, томно шепчу:
— Время пришло, милая! — кусаю за мочку, облизывая и оттягивая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful meeting
FanficВнезапная встреча может перевернуть твой мир с ног на голову. Поменяет твои привычки, вкусы, принципы, всю твою прошлую жизнь, о которой раньше ты думал, что она идеальна, либо же наоборот - гнетущая. Нельзя отказываться от подарков судьбы, ведь они...