Дженни в шоке, все в шоке. Джен не может поверить своим глазам, ушам и в принципе для неё сейчас будто открылся новый, совершенно неизведанный мир. Глаза на мокром месте, сейчас перед ней, на одном колене стоит ее любимый человек и делает ей предложение, к которому она совсем не была готова. Да, Тэхен прав, что они совсем мало знакомы, но за такой маленький срок, сроднились и стали очень близкими друг для друга, неделимы. Дженни зависла на пару секунд, а потом, проглотив ком в горле и с дрожью на губах улыбается, судорожно машет головой в знак согласия и когда Тэ поднимается на ноги, чтобы расцеловать свою девочку, она нежно шепчет ему прямо в губы:
— Я согласна! — Ким впивается в нежные, мягкие губки своей любимой, сминая то одну, то вторую. Далеко этот поцелуй не заходит, лишь остаётся на губах приятной нежностью для обоих.
Дженни так же плачет от счастья, а когда парень берет ее левую руку ¹, чтобы надеть на палец кольцо, у девушки ещё больше слёзы срываются. Она смотрит то на него, то на его действия и прикрывает рот ладонью, чтобы не разрыдаться в голос.
— Я сняла!!! — где-то с боку кричит радостная Лиса и подбегает к паре, обнимая их обоих. За ней идёт Чонгук с цветами и бутылкой.
— Мои роднульки, поздравляю вас! — Лиса целует каждого в щеку и отстраняется. Наконец и Чонгук подходит, поздравляет ребят - друга заключает в объятия, его невесту чмокает в щеку.Родители до сих пор поверить не могут, мать от счастья подалась в слёзы и медленным бегом, пошла обнимать своих детей, отец заторможенно прошёл за ней. Ведь только этим вечером говорил о свадьбе. Юна с визгами также бежит к парочке. Когда все друг друга наобнимали, прям на улице стали открывать шампанское. Из-за того, что пробки вылетали с громким звуком, Дженни прижалась к Тэхену от испуга и завизжала с первой пробкой. Тэхен пил бутылку подаренную Чонгуком прямо с горла, он так волновался, что еле на ногах сейчас стоял.
****
Пара снова осталась у родителей, правда теперь родительский дом точно уж не пустовал, в двух гостевых комнатах остановились Чонгук с Лисой и Юна с Сехуном, но в скоре оказалось, что Сехун куда-то свалил, оставив спящую Юну в комнате. Сейчас, Дженни и Тэ лежали на постели и смотрели в потолок и просто молчали, девушка перебирала их сплетенные пальцы, а парень думал о дате свадьбы, ведь он хотел отпраздновать, как можно быстрее, как можно быстрее насладиться друг другом, насладиться днём.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful meeting
FanficВнезапная встреча может перевернуть твой мир с ног на голову. Поменяет твои привычки, вкусы, принципы, всю твою прошлую жизнь, о которой раньше ты думал, что она идеальна, либо же наоборот - гнетущая. Нельзя отказываться от подарков судьбы, ведь они...