— Не хочешь ничего обсудить? — спрашивает Тэхен, потому что ему не нравится поведение девушки.
— Хочу!
— Я слушаю.
— Я не хочу, чтобы ты приходил пьяный! Ты знаешь, что я боюсь таких парней, — стихает на конце, устремляя взгляд в свои колени.
— Ты из-за этого злилась? — девушка кивает и все так же смотрит вниз.
— Прости меня, моя маленькая. Но ты должна понимать, что я не Кай и трогать я тебя не буду, — парень обнимает ее за плечи и поглаживает.
— Я научу тебя спокойной жизни, ты будешь счастлива! — Тэхен приподнимает подбородок девушки пальцами и смотрит в стеклянные глаза.— Правда? — Джен не знает, что такое счастье. Счастье для неё закончилось после смерти бабушки, а потом начались сплошные проблемы: ссоры родителей, развод, мать с другим мужчиной оставляет дочерей самих, сестра садиться на голову, Кай... и наконец в этой тьме появляется Тэхен.
— Правда, — Тэхен смотрит в глаза Дженни с такой неимоверной любовью и улыбается, а потом вспоминает:
— Ой, я забыл, — парень достаёт из кармана подвесу и браслет.
— Считай, что это извинения. Я купил нам парные украшение - тебе подвеску, мне браслет, — Тэ вручает подвеску девушке, а браслет держит на ладони, чтобы та смогла рассмотреть украшение.— Тэхен, оно очень красивое! — подвеска и вправду была красивая, миниатюрная, нежная. Золотая цепочка и замок с мелкими стразами.
— Наденешь? — девушка отдаёт парню цепочку и поворачивается спиной, убирая длинные волосы на бок. Тэ теряется от вида ее прекрасной шеи, но все же немного помедлив надевает подвеску.Парень не удержавшись, прижимается губами к шее и нюхает аромат девушки, такой родной и нежный. Джен дёргается, но не отстраняется, мурашки чувственно проходятся по телу и она вздрогнув отодвигается.
— Приятно? — спрашивает Тэхен и смущает своим вопросом.
— Да... — шепчет она не поворачиваясь.
Наконец Тэхен смог сделать этот шаг, потому как понимал возможную реакцию Дженни, но она отреагировала нормально, значит, можно действовать немного напористей. Чего греха таить? Тэхен очень ее хочет, хочет без остатка и полностью. Представляет ее стоны, крики, тело без одежды, все это ударяет в голову, что начали сниться сны эротического характера и уже третий день Тэ просыпается с каменным стояком.
Парень снова припадает к шее и чувствует дрожь под губами, руками же окольцовывает талию девушки прижимая ближе к себе. Джен кладёт свои руки на его и немного сжимает. От нежных поцелуев Тэхена хотелось взлететь, его губы нежно целовали каждый участок отрытой кожи. Тэ слегка прикусил кожу от чего девушка издала легкий стон и закрыла рот рукой. Парень заметив это, аккуратно берет за запястье, убирая ладонь ото рта. Эти стоны он готов слушать вечность.
Брюнет ведёт носом, целует, хочет перейти дальше, но позволит ли? Он боялся сделать что-то лишнее, ведь чувствовал, что вся эта ситуация возбуждала его все больше и больше:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful meeting
FanfictionВнезапная встреча может перевернуть твой мир с ног на голову. Поменяет твои привычки, вкусы, принципы, всю твою прошлую жизнь, о которой раньше ты думал, что она идеальна, либо же наоборот - гнетущая. Нельзя отказываться от подарков судьбы, ведь они...