31. chapter

819 51 7
                                    

Дженни закрывает рот рукой и с грохотом падает на пол, упираясь в стенку спиной. Сейчас ей просто не верится, будто сон и если она проснётся, все это исчезнет. Джен начала плакать в руку, чтобы ещё больше не взволновать Тэхена, который встрепенулся под дверью.

— Дженни, с тобой все нормально? — слышен его обеспокоенный голос и ручка слегка дёргается, положил ладонь, чтобы войти. Ответа не последовало, поэтому он входит внутрь комнаты. Увидев плачущую на полу жену, Ким подбегает к ней и начинает расцеловывать лицо, вытирать слезы и успокаивать.
— Милая, что случилось? — трясущимися руками она отдаёт тест мужу и тот немного помедлив, рассмотрел тест и с улыбкой целует девушку в губы.
— Это же лучшая новость, дорогая! А еще, — он поднимает ее на ноги и уместив руки на девичьей талии, продолжает:
— Это лучший подарок на день рождения! — крепко обнимает и кружит свою любимую, радуясь результатам. Через пару секунд Тэхен отпускает девушку и та немного успокоившись, говорит.

— Я так рада, Тэхен! — тихим и осипшим голосом проговаривает Дженни, смотря в глаза парню.
— Я рада, что эти три процента сработали! — Ким стоит в недоумении, но жена махнула на это рукой и влетела в мужа с радостными объятиями, теперь то до неё наконец-то начинает доходить. Она беременна.

****

На следующий день, день рождения Тэхена Дженни позвала Лису с Чонгуком. Тэ попросил не отмечать его день рождение, ведь главный подарок он получил вчера вечером. Поэтому друзья приехали поздравить именинника, а потом узнать о радостной новости - будущее пополнение в семье Ким. На лице пары были разные эмоции: Чонгук недоуменно смотрел на супругов, мол «когда успели», потом заторможено пожал другу руку и обнял за плечи, Дженни же так же максимально аккуратно обнял, сейчас она ему казалась такой хрупкой. Лиса же сначала пищала и прыгала, как ненормальная посреди гостиной, после разрыдалась от счастья и заключила свою подругу в крепкие объятия, говорила на ухо «какая она молодец», потом наставляла Тэхена - что можно, что нельзя.
Ребята отсиделись до самого вечера, обсуждая самые разные темы, начали они конечно новостью о беременности, остановились на новой недвижимости, при этом пили чай и ели вкусный торт, который вчера Дженни припрятала в холодильник.
После друзей приехали родители, которые были безумно рады такой новости, они скоро станут бабушкой и дедушкой. Наён плакала, обнявшись с мужем, смотрели на своих детей и улыбались. Гоын также пустил слезу, еле как сдерживая улыбку.
Приглашение остаться с детьми они отклонили, сказав, что им стоит побыть вдвоём. Ну и конечно же, как без поздравлений Тэхена. Перед тем, как Наён узнала о беременности Дженни, она потурсучила своего сына за уши и щеки, чтобы тот рос большим. Дженни посмеялась с этого и воспользовавшись моментом, удалилась, а потом вернулась с маленькой коробочкой, в которой лежал тест, с результатами и пустышка белого цвета, так как ещё до узнавания пола далеко.

Fateful meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя