Дженни просыпается со стоном боли. Голова раскалывается на две части, либо же по ней проехался бульдозер. Джен еле разлепляет глаза и видит перед собой стакан воды, к которому сразу же тянется, высушивая его до дна. Снова издав звук несчастья и отходняка, она поворачивается на другой бок и приходит в шок. Испугавшись, Дженни пинает Тэхена в подбородок кулаком, а сама падает с кровати, больно ударяясь спиной об пол.
— Твою мать! — ругается Дженни и остаётся лежать на холодном полу, пока Тэхен пыхтит и потирает ушибленное место. Встаёт с кровати, видя распластавшуюся девушку на полу.
— Дженни? — в висках пульсация, но он все равно подходит к ней, пытаясь ей помочь.
— Не трогай меня! — откинув его руку, девушка продолжала лежать на полу.
— Как я здесь оказалась? Так ещё и с тобой? — зло смотрит в лицо, снизу вверх, Тэхен же потирает лоб, приходит в себя.— Я сам не знаю.
— Уйди с глаз моих, а? — просит она, в надежде избавить себя от его компании.
— Может поговорим? — парень все таки поднимает девушку, усадив ее на кровать, но та отодвинулась от него, укладываясь и накрываясь подушкой сверху.
— О чем? Будешь рассказывать мне в подробностях, как трахались с моей сестрой? — Дженни дает слабину и вновь в глаза набираются слёзы, а голос проседает и дёргается.
— Да не трахался я с ней. — замученно говорит Тэ и дотрагивается до плеча, доставая из кармана пиджака флешку.
— На этой флешке есть доказательства. — Дженни поднимает голову и отвесив мило нижнюю губку, глянула с надеждой в глаза парня. Тэхен растаял, сдерживается, чтобы не чмокнуть и наконец обнять девушку, которую заставил сомневаться в себе.Дженни молчит, не знает, что и сказать. Ведь если он правда не спал, то она зря на него наехала, зря сомневалась и будет виновата она в этой ситуации, а не он. Девушка начинает снова плакать, а Тэхен и не поймёт вовсе, с чего бы слёзы.
— Показывай свои доказательства и я удостоверюсь, что я полная дура, которая тебе не доверяет, — Джен плачет в подушку, шмыгает. Да, день не задался - сначала упала, ударившись спиной, теперь это.
— Ты не дура, Джен. Я сам колыхнул твоё доверие ко мне, — Тэхен достаёт телефон и вставляет в него флешку, сразу найдя файл с видеозаписей, вручает Дженни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful meeting
FanficВнезапная встреча может перевернуть твой мир с ног на голову. Поменяет твои привычки, вкусы, принципы, всю твою прошлую жизнь, о которой раньше ты думал, что она идеальна, либо же наоборот - гнетущая. Нельзя отказываться от подарков судьбы, ведь они...