POV Taehyung
После вопроса-предложения Дженни о разговоре, я сохраняю документы на ноутбуке и откладываю его на стеклянный стол. Садимся друг напротив друга в позе лотоса, она перебирает пальцы, нервничает.
— Поступим как в прошлый раз, я тебе вопросы - ты мне ответы? — предлагаю более лёгкую тактику, она думает, но отвергает мое предложение.
— Нет, я расскажу все как было. Только не перебивай, я и так нервничаю.
— Если нервничаешь, может...
— Нет. Я расскажу, — Джен перебивает не давая договорить. Я представляю, как ей тяжело это все вспомнить и рассказать, хотя я не думаю, что она все издевательства забыла.
— Когда мы с Каем только начали встречаться он был совсем другим, — начинает девушка.
— Добрым, милым, ухаживал за мной... Но потом все кардинально поменялось. Мы с ним сняли квартиру в центре и в этот же вечер он сильно напился, — голос садится, так как в горле образовывается ком боли. Я тянусь к ее ладонями, но она их прячет и не подпускает.
— В этот вечер он взял меня силой... — Дженни даёт волю чувствам, по ее щечкам катятся крупицы слез, она их вытирает и дальше говорит.
— Это был мой первый раз, — ей больно, она плачет и закрывает лицо руками. Я не выдержав, прижимаю к себе подрагивающее тело и глажу по спине, чтобы она немного успокоилась. А я сам заряжаюсь злостью и хочу найти этого ублюдка, и это только начало рассказа.— Давай я приготовлю тебе успокаивающийся чай? — заглядываю ей в лицо и она быстро машет головой в знаке согласия.
— Посиди здесь, — я ухожу на кухню и достаю с шкафчика ромашковый чай.Я представить не могу какую боль она пережила, за неё мне хочется этому мудаку все кости переломать и сказать всем, что так было. Я обещал себе, что грех на душу за убийство не возьму, но в этом случае возьму. Прицепился к малышке, как клещ и не отпускает. Странно, что он ее не ищет, может побоялся? Чайник кипит и я заливаю водой кружку с травами, и иду обратно в гостиную. Вижу, что Дженни немного успокоилась и присаживаюсь на своё место в ту же позу. Отдаю шатенка чашку и поглаживаю по голому плечу.
— Дженни, я вижу, что тебе сложно, мы можем закончить, — приподнимаю опущенную голову за подбородок и смотрю в стеклянные глаза, но Джен отрицательно кивает и сглотнув, продолжает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fateful meeting
FanfictionВнезапная встреча может перевернуть твой мир с ног на голову. Поменяет твои привычки, вкусы, принципы, всю твою прошлую жизнь, о которой раньше ты думал, что она идеальна, либо же наоборот - гнетущая. Нельзя отказываться от подарков судьбы, ведь они...