29. chapter

793 39 3
                                    

День свадьбы. Утро встретило будущих супругов лучами солнца в лицо. Дженни отвернулась от незашторенного окна к своему жениху, который уже не спал, как полчаса. Парень стал рассматривать девушку, восхищаясь ее красотой: пухлые губки были слегка приоткрыты, чёрные густые ресницы подрагивали от какого-то сна, каштановые волосы разбросаны по белоснежной подушке, рука ищет, что можно схватить и прижать, она словно ребёнок во сне. Тэхен, видя беспомощность ее ладони, вкладывает в неё свою руку и целует пальцы девушки, тем самым будит ее до конца. Дженни разлепляет глаза, сонно смотрит перед собой и нежно улыбается, прижимаясь ближе к своему, пока что, парню. Сейчас будто все вокруг остановилось, есть только Тэхен и Дженни, купающиеся в солнечных ваннах. На часах полдесятого утра, пора бы собираться, а то ведь можно и не успеть. Но они явно не хотят вставать, они смотрят друг другу в глаза, правда кто-то все равно пытается поспать и это Дженни. Тэхен ей не мешает, а просто наблюдает за ней. Они решили не делать ни девичник, ни мальчишник, чтобы вот так утром перед свадьбой смотреть друг другу в глаза и наслаждаться. Девушка придремала, а парень, услышав грубое стучание во входную дверь, пошёл открывать.
На пороге стояла Лиса, Тэхен вообще не понял, что она здесь забыла, но брюнетка без приглашения входит внутрь квартиры, скидывает ботинки и кидает быстрое «привет», уходит в комнату к Джен.
Манобан стягивает с неё белоснежное одеяло и тащит девушку за ногу, чтобы та наконец проснулась.

— Ты что творишь, блин?! — Дженни спросонья зла и не понимает действий подруги.

— Вставай давай, спящая красавица! Нам ещё кучу дел нужно сделать, — уходит из комнаты девушка в кухню, где стоял непонимающий Тэхен в трусах и со стаканом воды в руках.
— Ты бы хоть оделся, — осматривает его Лиса и присаживается на стул, ждёт Джен.

— Мой дом. Как хочу, так и хожу, — огрызается тот и уходит в ванную, к своей невесте.

Дженни стоя напротив раковины, чистила зубы. Волосы были завязаны в хвост, а на теле была одна из футболок Тэхена. Ким прижимается сзади к девушке, уперев руки об раковину, ведёт носом по шее к ушку и целует где-то там, Дженни хихикает и наблюдает за действиями парня через зеркало. Он щекотал ее кожу, будоража по телу мурашки, касается талии, сжимая в ладонях и спускается к ягодицам, также немного сжимая. Дженни выплёвывает пену со рта и полоскает, а потом сама разворачивается к заигрывающему парню, обвивая его шею своими ручками. Они притягиваются друг к другу, упиваются касаниями, Тэхен выцеловывает каждый сантиметр ее шеи, не оставляя следов, считает отметки неким насилием и в обычной повседневной нежности их не должно быть, только в постели. Когда дело доходит уже до того, как руки Тэхена спускаются к промежности, Джен тормозит его, схватив за ладонь.

Fateful meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя