23. chapter

777 43 3
                                    

Проснулась от лёгкого ветра, который исходил из открытого балкона. Это прекрасное чувство, лёжа рядом с любимым человеком, который тебя обнимает и сопит в макушку, наблюдать за красивым пейзажем за окном, где виднеется чистый, голубой океан. Легкая гардина развивалась на ветру так хаотично и по своему, что просто хотелось наблюдать за этим. Время ещё раннее, где-то около восьми утра, вставать не хотелось. Но до двенадцати нужно успеть сходить на пляж, сделать фото и повеселиться с любимым и друзьями. Я переворачиваюсь на бок, лицом к Тэ. Он явно спал, ранее уткнувшись мне в волосы, но сейчас он прилегает носом с моим лбом, а я рассматриваю его губы, охото поцеловать, но у меня табу на утренние поцелуи. Аккуратно кладу ладонь ему на щеку, поглаживая. Мягкая и нежная. Наверное, он делал лазерную эпиляцию не только на лице, но и внизу, так как дома, я не видела нигде бритвы. Пока думала об этом, не заметила, как два чёрных омута сонно разглядывают мое лицо, жмурясь от солнца. Тэхен трется носом и снова прикрывает глаза, покрепче обнимая меня. Я счастлива быть любимой и любить такого прекрасного человека, как Ким. Он вытащил меня из бездны отчуждения и отчаяния. Хочу уже выпутаться из объятий, чтобы сбежать в душ, но не могу, сильные руки, прижимают ближе к груди и не хотят выпускать.

— Давай ещё полежим? — просит парень.

— Уже около восьми, нам нужно на пляж. Я уверена, что Лиса ждёт под дверями, чтобы наконец сделать фото, — посмеиваюсь, вспоминая наши совместные поездки с Лисой.

POV Taehyung

— Прости меня за мой холод. Просто... — думаю, что можно сказать в своё оправдание. Правду я не скажу, прости..
— Кое какие проблемы по работе, — выкрутился, молодец, придурок.

— Проехали, — девушка чмокает в щеку и сбегает, укутавшись в простынь.

Хватаю телефон и вижу дохуя пропущенный сообщений и звонков. Боже, за что мне это? Ниннин донимала меня вопросами о нашем расставании с Дженни, чтобы стать на ее место. Но никто не войдёт больше в мое сердце, как это сделала Джен. Блондинка козыряет даже своей схожестью с сестрой, но для меня Дженни будет лучшей из всех. Кидаю телефон на подушку, все таки заблокировав девушку, будь что будет. Я найду доказательства о своей невиновности, но явно не сейчас. Телефон Дженни лежал на тумбочке с другой стороны кровати, я его просто отключил, чтобы не дай бог наш отдых закончился сегодня вечером. Подойдя к чемодану, где были наши вещи, которые мы так и не разложили. На удивление, быстро нахожу свои шорты для плавания и надеваю. Жду у двери в ванную, так как охото сходить обмыться и почистить зубы.

Fateful meetingМесто, где живут истории. Откройте их для себя