"первое убийство "

800 21 10
                                    

~что такое мир? кто может дать ответ на этот вопрос? уже никто. Мира нету, а может его и не было, никто до сих пор не знает. ~
~утро, ён соджун проснулась с прекрасным настроением, она жила вместе со своей подругой.
подругу звали янг чау, девочки дружили с самого дества и все время были рядом, ён соджун спустилась вниз, там уже сидела и кушала янг чау и успевала смотреть новости. дело было плохо.. ~
янг чау: боже, знаешь что происходит в мире?
ён соджун : что же?
янг чау: появилось заболевание, никто не знает что это за вирус, заболевший человек кусает здорового и через 5 минут, другой становится тоже заболевшим, никто не знает как лечить их. сказали сидеть дома и никуда не выходить, все магазины закрыты, больницы, все закрыто.. что будем делать.. и у нас и так мало еды..
ен соджун: не бойся, все наладиться, фу почему тухлятиной воняет, ужас
янг чау: это с улицы, я начинаю пугаться ен соджун.
ен соджун: все будет хорошо, я обещаю тебе, врачи найдут способ как их вылечить, а еду будем экономить ничего страшного.
янг чау: ладно, зато в школу не нужно ходить, хоть отдохнём.
ен соджун: ну вот во всем есть свои плюсы.
янг чау: может ты и права.
~целый день девочки просидели дома, под вечер выключили свет везде, сети не было янг чау начала ещё больше бояться, её соджун утишала её целый день, с улицы были слышны, выстрелы, крики, и кто-то как будто рычал, как зверь, был очень противный запах с улицы ~
~девочки проснулись, от того что кто-то стучал им в дверь и очень настойчиво, ен соджун спросила кто там, отвела не было, она решила посмотреть в глазок, там была их соседка, но глаза были её красными и она как будто была в крови, ен соджун решила ей не открывать, но янг чау быстро открыла дверь и выпустила её. ~
её соджун: что ты творишь? янг чу? с ума сошла? жить надоело?
янг чау: проходите Ким су, извините, за мою подругу её соджун, она просто очень сильно напугана - ен соджун вопросительно посмотрела на янг чау.
ким су: девочки помогите мне, я ничего не вижу, зрение пропало, можно я у вас побуду и потом уйду?
янг чау: да конечно, проходите.
ен соджун: нет, простите, мы никого не в пускаем в свой дом.
~вдруг соседка Ким су, стала задыхаться, она упала на пол и начала кричать, звук был на всю квартиру, девочки испугались и не знали что делать ~
янг чау: Ким су, с вами все хорошо?
~но соседка уже не отвечала, очень резко соседка напрыгнула на янг чау, та стала отбиваться от неё и кричать~.
янг чау ' ен соджун помоги мне.
* ен соджун, резко побежала на кухню, вытащила, маленький молоток, и подбежал к соседке, та повернулась к ней и резко начала бежать на ен соджун, но та не растерялась и ударила соседку молотком по голове, первый удар, второй удар, третий. соседка мертва, все лицо Ким соджун было в крови, она не понимала что она сделала, она испугалась, как теперь поступить.. она убила человек...? но разве это был человек? это было какое-то животное которое на неё напало. резко Ким соджун пришла в себя и стала думать, куда деть эту соседку а*
её соджун: на лестничную площадку, будет глупо, давай в окно, думаю так будет лучше.
~Ким соджун посмотрела в окно, там были не люди, там были бещеные мертвецы, которые съедали живых., все люди убегали куда, забегали
куда только можно.,но ен соджун понимала, что больше им не жить. Мира больше нету. и она не боялась.
~янг чау до сих пор не пришла в себя.. ~
янг чау : что это было сейчас.
ен соджун: так давай вставай, подойди ко мне, так тебя вроде она не укусила, это хорошо. сейчас смотри янг чау ты же хочешь жить? *она кивнула головой *тогда нам нужно выкинуть труп соседки в окно. без лишних вопрос. ~
*девочки подняли, труп соседки и выкинули в окно, янг чау, была подавлена, то что происходила на улице, это было ужасно.. но она понимала что теперь начинается игра на выживание. либо ты, либо тебя. *
~ен соджун, стала мыть пол, ведь он был весь в крови, она оттерла пол, и пошла в душ, когда она мылась воды была не прозрачная, а красная, она посмотрела она свои руки они были в крови.. она налила на себя все мыло что было в банке и стала быстрее смывать это все. через 10 минут, она вышла из душа и спустилась вниз, там уже сидела и плакала янг чау..
ен соджун:чего ревёшь?
янг чау: я очень сильно боюсь..
ен соджун: послушай меня. я не дам тебе умереть, я буду всегда рядом с тобой. всегда. мы будем вместе не плачь слышишь...?
*она обняла свою подругу, так девочки сидели до самого утра, пока не услышали выстрелы на лестечной площадке *

я начала писать новый фф, надеюсь вам зайдёт, не знаю почему, но я захотела написать что-то про зомби или типо этого? ну вообщем да. сегодня выложу продолжение.
12.08.2022

"боль сквозь слезы"Место, где живут истории. Откройте их для себя