4.Кирилл

525 8 0
                                    

Ещё никогда в своей жизни я не ощущал такого азарта. Предвкушающая ухмылка так и не сошла с моего лица к концу учебного дня, — я был уверен, что девчонка согласиться. А даже если нет, меня это не остановит. Она будет моей, чего бы мне это не стоило.
В таком состоянии я вряд ли бы смог чем-то помочь родителям, поэтому, заскочив домой, взял сумку со спортивными вещами и отправился прямиком в тренажёрный зал — избавляться от напряжения. Конечно, в подвале дома имелся и собственный зал, но там царила не та атмосфера.
В раздевалке из одежды натянул лишь спортивные штаны: футболка сегодня точно не выдержит напора.
Беговая дорожка, подтягивания и отжимания от пола должны были вымотать меня достаточно для того, чтобы не было сил даже думать о чём-либо другом. Тело блестело от пота, мышцы приятно ныли после нагрузок, дыхание было тяжёлым, но вот мысли... Их ничто не могло отвлечь от непреклонной кареглазой брюнетки.
Я не собирался делать ей то предложение. Более того, я даже не думал о чём-то подобном, но её реакция на мои слова завела меня, и я не смог вовремя прикусить свой язык. Правда, чем больше я дразнил её, тем больше мне это нравилось, и я не смог устоять перед охотничьим инстинктом.
С губ сорвалось рычание. Переведя дух на скамейке, и выпив бутылку воды, я вернулся в зал и снова принялся истязать себя. Я придумал для себя систему штрафов: за каждую мысль о Ксюше я удваивал свою нагрузку. Примерно через полчаса мышцы начали гореть, но я стиснул зубы и изводил организм до потери пульса.
В душе врубил сначала горячую воду, потом ледяную, но контраст тоже не особо помог отвлечься. Я двинул кулаком в стену, по которой тут же побежали кровавые дорожки, — единственное, что поможет мне не думать о девчонке — сама девчонка, как ни странно. Быть может, когда я трахну её, то смогу наконец успокоиться, так что в моих же интересах было как можно скорее сломить её боевой настрой.
Вечером мы с парнями зарезервировали две дорожки в боулинг-клубе «Конус», куда я и направился сразу после тренажёрки. Правда, в этот раз с нами было и пять девушек. На одну больше, чем надо.
Девица с вульгарным именем Анжела, которое больше подходило для проститутки, из кожи вон лезла, чтобы привлечь моё внимание. И в любой другой ситуации она бы уже давно добилась того, чего хотела, но я не привык встречаться сразу с двумя, хотя моя правильная девочка ещё и не дала своего согласия.
Она не велась на деньги и красивое лицо, как все остальные, и этим заводила меня ещё больше. С ней приходилось вести себя очень осторожно и постоянно сдерживать естественные потребности своего организма, но она определённо того стоила. Я не сразу понял, что к ней нужен другой, более мягкий подход. Ей нужны были обычные забота и внимание, а не статус или побрякушки. Я довольно долго наблюдал за ней на переменах, — она всегда держалась отдельно от остальных, словно пытаясь раствориться в окружающей обстановке.
А ещё у неё не было друзей. Совершенно. Она никому не говорила больше пары слов, и то они всегда касались только учёбы. Я был единственным, кому удалось разговорить её, причём на довольно откровенную тему. Это неплохо повышало и так достаточно высокую самооценку, но нет предела совершенству. Я на сто процентов уверен, что и в постели у неё буду первым.
— Ты что, собрался просидеть на этом стуле весь вечер? — услышал я недовольный голос Костяна. — И убери уже эту ухмылку со своей рожи, она жутко раздражает.
Я ухмыльнулся ещё шире.

ЭгоистМесто, где живут истории. Откройте их для себя