часть третья. прошлое в прошлом

50 3 0
                                    

юношество. время, когда молодые люди только ступили на дорогу взросления. именно в этот период подростки ощущают первую нежную влюбленность. это чувство захватывает их с головой, «снося крышу», полностью отдавая своё внимание отдельной персоне.
однако, всё-таки, не все были такими. только единицам удавалось уворачиваться от нежданных забот помимо учёбы.
меллиса сидела в лабораторном кабинете и мысли её были забиты формулами и определениями, которые она выучила ещё несколько дней назад. добровольное нахождение в отдельном помещении позволяло сосредоточиться, закрепляя навыки последней в сегодняшнем расписании лекции. так было всегда: если дайн что-то не поняла или сомневалась в своих знаниях, то обязательно оставалась после тяжёлого рабочего дня одна, разбираясь с запутанностью наук. иногда ей помогали профессора, но в основном дама работала «в одиночку», находя в этом свою фишку.
отвлекаясь от часового занятия, брюнетка коснулась пальцами век, потирая те. зрачки слишком долго были сфокусированы на научном проекте, который задали дополнительно. рождённая убийца тоже не могла сидеть вечность за какими-то бумажками и колбами. всё это было до смерти скучно, однако от одной только мысли, что девушка может по собственной воле поменять дорогу жизни в противоположную сторону, прилив знаний заставлял вновь и вновь хлопотать о домашней работе. всего пару часов назад на очередной лекции они разбирали человеческий организм и, меллиса, как обычно, внимательно слушала монотонность голоса преподавателя, подперев подбородок рукой. в памяти всплыли отрывки фраз профессора:
«сердце - главный мотор для нашего организма. от него исходит всё: от головного мозга до кончиков нервной системы. серьёзное заболевание или микросталь - считайте, человек уже мертв, если что-то немаловажное коснулось его основного двигателя».
она во второй раз вздрогнула от подобных слов.
убийство... прошло уже четыре недели с момента находки трупа и с её обещания вскоре разделаться с ещё одной жертвой. город шумел от новости о неизвестном ни для кого киллере, ведь следов, кроме как пули в теле, не было. она сработала хорошо, даже слишком для первого раза, что жутко пугало. бестия в точности выполняла указания её наставника, которые всегда будут жить в её сердце вместе с физиономией... отца.
«ты должна уметь постоять за себя, милая». - всегда твердил он, прикрываясь стрельбой из оружия, будто это для общего развития. она знала, что когда-то всё это пригодится в какой-то из жизней.
за четыре несчастных недели она чуть успокоила своё волнение за жизнь, до последнего надеясь, что купер забыл о её имени и существовании. но он не забудет, это лишь пустые надежды. голубоглазой постоянно казалось, что за ней кто-то следит, казалось, что она у кого-то под прицелом, начиная верить, что это паранойя.
дверь резко открывается, чуть ли не вылетая из петель и юная леди вздрагивает то ли от испуга, то ли от неожиданности.
- мелл! ну наконец-то я нашла тебя. где ещё может быть наша меллиса, как не в лаборатории. - хитро улыбнулась подруга, уже более аккуратно прикрывая за собой дверь.
- карла, ты меня так до сердечного приступа доведешь когда-нибудь. - облегченно выдохнула юница, возвращаясь к практически законченной работе.
- лучше уж так, чем ты постоянно будешь сидеть над домашкой. - присела рядом с ней блондинка, не мешая телодвижениям лучшей подруги.
- ты ведь знаешь меня. - отмахнулась меллиса, не поднимая глаз.
- знаю. поэтому сегодня мы идём в «таун стрит». - отрезала зеленоглазая, стараясь говорить бойко и утвердительно. именно это заставило темноволосую поднять глаза, уже через несколько секунд после сказанного заливаясь смехом, ведь подобное поведение противоречило нраву её близкой подруги.
- ну чего ты смеёшься? - надула губы карла. - ты же любишь стрелять по банкам с большого расстояния, мелл. я отлично помню, как мы проводили время в «таун стрит» и ты была такая... свободная и жизнерадостная. а сейчас ты стала какая-то хмурая и закрытая. - а ведь правда. дайн изменила своё поведение после того периода, как столкнулась с настоящим оружием и познанием потери от своей же руки. вкус риска напоминал ей вкус крови.
- хорошо, я согласна. банки так банки. - ответила девушка. именно такой ответ сначало вызвал у карлы удивление, а после широкую улыбку, выражая самодовольство.
- я думала это будет дольше. - призналась та.
- мне передумать? - приподняла бровь юная дайн, заставляя напротив сидящую подняться со своего места с безмолвными возмущениями.
- молчу! надеюсь старая мелл вернётся ко мне. очень надеюсь. - с этими словами блондинка выбежала из лаборатории, вновь оставляя юницу одну.
дайн жаждила вернуть себя старую, себя прошлую, чтобы начать жить как раньше. в какой момент её жизнь пошла наперекосяк? это были ещё посеянные зерна, а скоро взойдут стебли, на которых появятся плоды.

убийство вместо любви Место, где живут истории. Откройте их для себя