часть восьмая. постоянные опасения и удачная находка

34 3 0
                                    

гаджет вибрирует уже седьмой раз, а звонок так и остаётся не принятым. меллиса смотрит на светящийся экран, лишь больше натягивая на себя одеяло, зарываясь в нём с головой. с детства она верила, что постель – самое безопасное место в мире, теперь же дайн опровергает свою давнюю фантазию, понимая, что её ничего не спасёт. в мыслях прозвучала фраза, которую в последний момент произнёс давид: «даю время подумать и сам тебя найду». девушка даже не поняла с какого момента её преследуют уже две крупные шишки родом из криминального мира, словно она качественная вещь и кто первый присвоит – победит. разум не мог ни о чём думать, как о сегодняшнем походе в кирпичное здание. зачем она вообще туда пошла? какого это, ощущать себя ходячей мишенью, каждый день переживая не только за жизнь родного человека, но и за свою?
брюнетка перестала выходить на улицу, забросив учёбу в колледже. хотелось уехать хотя бы на время, чтобы не слышать многочисленные звонки своего телефона и не переживать за дальнейшую судьбу. её желудок был пуст, а мысли не изменялись вне зависимости от времени суток. три дня она не смыкает глаз, боясь, что не проснётся, ощущая перед этим страшные пытки. это выматывало, вводило в состояние паранойи. даже казалось, что она сходит с ума. было велено подумать, но есть ли у неё выбор? ответ очевиден: нет.
***
неделю юница просидела взаперти, лишь изредка засыпая на пару часов, прокручивая думы. теперь предложение давида казалось не таким безумным, а может ей уже стало всё равно на окружающую среду и её жителей. желание было одно – навестить мать. собрав в сумку пару необходимых вещей, девушка направилась к больнице, оглядываясь по сторонам. она была уверена, что за ней ведётся наблюдение, сдавливая всё внутри.
– меллиса! — окликнул кто-то позади и темноволосая вздрогнула, замерев на одном месте. медленно повернувшись она заметила знакомые, родные черты лица. карла.
– боже мой, мелл, как же я скучала! — вскрикнула блондинка, преодолевая расстояние между ними и, заранее расскрыв руки для объятий,
голубоглазая уже чувствовала каплю спокойствия. как же ей не хватало кого-то рядом, чтобы можно было выплакаться в плечо, высказать, что таиться внутри, только вот дайн приняла решение молчать, чтобы не подставлять других. откуда она могла знать, что сделает её мучитель с карлой?
– куда ты пропала? — говорит негромким голосом зеленоглазая, а меллиса не знает, что ответить, сильнее обнимая ту, ища защиты хоть у кого-то.
приоткрыв глаза, девица уставилась на дорогу, а дыхание перехватило. мимо проехала чёрная «ауди», замедляя скорость.
«нет, нет, нет» — молилась про себя юница, надеясь, что это просто совпадение, только вот... из машины вышел мужчина, лицо которого она пыталась забыть как ночной кошмар. отстранившись от подруги, не замечая непонимающего взгляда той, меллиса приковала свой взор к дьяволу, который снился ей на протяжении всех свободных дней. ноги медленными шагами направили её к машине, пропуская мимо ушей оклики блондинки. дамиано обошёл авто, также неотрывно наблюдая за дамой.
– я за тобой. — подтвердил её мысли мягкий, до чёртиков пугающий баритон.
слова застряли далёко в гортани, не имея возможности произнести и слова. ступор окутал с ног до головы, а глаза бегали по пространству, стараясь убедиться в недействительности жизни.
мужчина приоткрыл дверь переднего пассажирского сиденья, безмолвно приглашая дайн сесть. увидев это, юница отрицательно качнула головой, делая шаг назад. хотелось сорваться с места и убежать от этого ужаса, но ноги стали ватными, не поддаваясь желаниям брюнетки. оглянувшись, взгляд засёк всё так же стоящую подругу, которая ничего не понимала, внимательно наблюдая за происходящим. давид стоял в ожидании, полностью уверенный в каждом своём действии и слове.
отвернувшись от карлы, голубоглазая ступила вперёд, приближаясь к машине, присаживаясь внутрь. дверца хлопнула, рядом присел дамиано и машина сорвалась с места. мимолётно провожая зеленоглазую взглядом, которая осталась в одиночестве и непонимании, девушка прижалась к двери, отодвигаясь как можно дальше от мужчины.
– я не дала вам ответа. — еле слышно выдавила из себя слова юница.
– ты не дала мне отказа. — обычным плавным голосом ответил ей дамиано, следя за дорогой. такое спокойствие находилось в нём всегда, она это уже поняла.
– куда мы едем?
– в офис.

убийство вместо любви Место, где живут истории. Откройте их для себя