глава двенадцатая. две жизни

11 1 2
                                    

войдя в квартиру на душе ощутилось спокойствие. впервые за долгое время меллиса перестала бояться каждого случайного шороха. с плеч спал тяжеленный булыжник, позволяя девушке дышать полной грудью. в голове крутилась мысль, что давид на самом деле не такой уж и опасный, каким казался в начале. несомненно, у него было достаточно сил, чтобы избавиться от брюнетки, однако он не сделает этого по одной немаловажной причине: она нужна ему. он неоднократно признавался в этом. но сильно пользоваться данным фактом желания не было – игры с огнём не прекратились, они только начинаются. ожогов пока не обнаружено, но в будущем всё тело может оказаться изуродованным. меллису втянули в игрище со смертями, где главное правило «или ты, или тебя».
приняв душ, чистое тельце расположилось под одеялом. указательный палец постукивал по нижней губе, а в темноте вырисовывалось лицо босса. потрясающей красоты итальянец, который касался её рёбер, удерживая над обрывом так, словно голубоглазая являлась центром его вселенной.
от этих мыслей худые ноги перекрестились, чувствуя в животе приятное щекотание. ладошка скользнула вниз по потрёпанной, ночной футболке, приподнимая ту до живота и изучая подушечками пальцев резинку нижнего белья. в этот момент телефон завибрировал от исходящего сообщения, отвлекая девушку от запретных фантазий. взяв смартфон в руки, она и вовсе забыла обо всём, пробегаясь глазами по яркому экрану снова и снова. спокойствие продлилось недолго.
«надеюсь, ты идёшь на поправку, меллиса» – купер не забыл. более того – он в ожидании, когда та выполнит следующее кровавое задание. знает ли джонс про клан «Cosa Nostra»? и стоит ли искать защиту на новом пристанище? брюнетка в любом случае не отмоет свои руки от убийств.
***
– мелл, что это вчера было? кто тот сногсшибательный мужчина в костюме? – карла всеми силами пыталась выпытать информацию у подруги, даже не осознавая, чем это может грозить для них обеих.
сидя прямо сейчас на лекции по теме кровеносной системы, голубоглазая старалась всеми силами сосредоточиться на конспекте, который записывала. однако блондинку не устроило отсутствие реакции.
– синьора дайн, я от вас не остану! – она легонько пихнула локтем подругу в бок. – это твой новый кавалер?
– карла, твою мать! – не выдержала меллиса, и, видимо, произнесла это достаточно громко: одногруппники обернулись, а преподаватель прервал свою монотонную речь. дождавшись пока все вернутся к прежним делам, пропуская небольшой инцидент мимо ушей, дайн ответила:
– да, у меня новая интрижка. но долго она не продлится.
«что ты, чёрт возьми, несёшь?» – спросил разум. девушка старалась снова сосредоточиться на своём занятии, но буквы расплывались перед глазами.
– не шутишь?! господи, наконец-то! я удивлена, когда ты успела!
– я сама удивлена, – пробормотала себе под нос дайн, ожидая конца лекции.
в любом случае представить дамиано своим парнем – наилучший вариант. вероятно, шатен не раз будет попадать в поле зрения женского круга общения, поэтому логично было бы подумать, что он её бойфренд. главное, чтобы сам давид не узнал об этом конфузе.
– я хочу напиться, – внезапно произносит меллиса. эта фраза вырвалась так быстро, что не успела отфильтроваться в голове. отложив учебные предметы в сторону, дама подождала пару секунд, прежде, чем услышала ответ от подруги:
– вот теперь я узнаю свою меллису.
***
– терпеть не могу розовый! – дайн шагала по улице, натягивая платье из чужого гардероба ниже по бёдрам.
– оно тебе безумно к лицу, – прощебетала блондинка, оглядывая ту с ног до головы уже, кажется, в сотый раз.
– ужасный комплимент, – удобные кроссовки на ногах спасали ситуацию, придавая голубоглазой хоть какой-то уверенности при таком внешнем виде.
пройдя в ночной клуб, в нос ударил запах алкоголя и пота. жаркая обстановка быстро согрела молодых юниц после ночной прогулки. разноцветные прожектора и громкая музыка заставляли прощаться с рассудком на предстоящую ночь. пройдя к бару, девушки заказали несколько шотов, выпивая те различными способами.
после победы алкоголя над организмом, меллиса рванула на танцпол, кружась и заливаясь смехом. проблемы ушли на десятый план. тело получало удовольствие. толпа ловила ритм музыки и девичье тело не отставая двигалось в такт. тёплые прикосновения рук на талии заставили прикрыть глаза, угадывая кто же позади неё. обернувшись, брюнетка столкнулась взглядом с неизвестным русым парнем. улыбка незнакомца расплылась чуть ли не до ушей, продолжая водить руками по телу меллисы, будто она мужская собственность.
– минуту назад ты была более раскрепощенной, – заявил тот, обхватывая рукой подбородок девушки. в этот момент она заметила интересный белый браслет на его запястье.
– чего молчишь? – усмехнулся молодой человек, приближая своё лицо к женскому, на что меллиса отодвинулась назад настолько, насколько позволяло расстояние.
– ладно, можем поиграть в недотрогу. так даже интереснее, – его рука поднялась для следующего действия, но так и застыла в воздухе. русый обернулся в непонимании и в этот же момент меллиса заметила своего мучителя. давид крепко схватил за руку незнакомца и кивнул на своё запястье. точно такой же браслет чёрного цвета, располагался на руке мафиози. и, как только парень увидел его, моментально скрылся в толпе, принимая верное решение.
– что вы здесь делаете? – на лице дайн проскочил ужас от неожиданности событий. – вы следите за мной?
– нет, – кратко ответил мужчина, прожигая девицу взглядом. неужто ждёт похвалы?
толпа стала сужаться, поэтому расстояние между их телами сблизилось до минимального. воспользовавшись этим, указательный палец брюнетки упёрся в грудь босса.
– наглое враньё. никогда не поверю, что вы оказались здесь случайно.
– всё-таки нам будет проще перейти на «ты».
– вы вообще меня слышите? я не разрешала следить за собой, – из-за количества выпитого смелости в организме оказалось предостаточно. она даже не замечала, как мужской пылкий взгляд несколько раз пробежался по всему её телу.
– ты пьяна. обсудим это потом, – как ни в чём не бывало ответил дамиано.
– засранец, – отметила факт для себя юница, однако сказанное дошло и до ушей мужчины. он молча уставился на неё, словно слышал ругательства впервые. он... опешил?
– довольно. тебе нужно проспаться, – нахмурился кареглазый, откидывая прочь доброжелательность.
– так отвези меня домой, – она скрестила руки на груди, что заставило мафиози приподнять брови от удивления. кажется, в подобном тоне никто с ним никогда не общался и, совершенно точно, на утро голубоглазая пожалеет о своих словах.
и тем не менее, девичья задница всё-таки проникла в знакомое «ауди», располагаясь рядом с водителем. она даже забыла предупредить карлу о том, что уходит, поэтому отправила подруге краткое смс. дамиано завёл мотор автомобиля и тот сорвался с места, рассекая по ночному городу.
– что за браслет у тебя на руке? – интересуется бестия, рассматривая запястье водителя.
– такой есть у всех членов нашего клана, – спокойно отвечает давид, следя за дорогой.
– у того парня был такой же белый.
– он относится к другому клану. к нашему, а теперь и к твоему, сопернику.
кровь в жилах застыла. так вот, как различают членов других кланов. весьма интересная задумка. и вряд ли дайн должна была узнать эту информацию при таких обстоятельствах.
– что ты делал в клубе? – недолго думая перескочила с темы разговора брюнетка, – никогда бы не подумала, что глава мафии ходит по клубам.
её заявление заставило мужчину слегка усмехнуться, разбивая на лице маску вечной сосредоточенности.
– не верь стереотипам.
короткие ответы придавали загадочности персоне за рулём, но в то же время жутко раздражали. юной леди хотелось как можно больше узнать о своём непосредственном начальнике, однако тот не позволял этого сделать.
поддавшись затуманенному рассудку, голубые глаза стали рассматривать давида с довольно близкого расстояния, пользуясь случаем. внешность дьявола была до невозможности привлекательна. однако, внезапно взгляд засёк алое пятно на воротнике его светлой рубашки. губная помада.
– теперь то я понимаю, как развлекаются мужчины, у которых в ногах огромная власть, – произнесла темноволосая, потихоньку начиная составлять в голове описание истинной личности босса.
– ты меня не боишься, – верно предположил дамиано, словно понял о чём идёт речь.
– да.
– и почему же?
– мне нечего терять. я могу умереть в абсолютно любой день, и я почти свыклась с этой мыслью.
воцарилась пауза. кареглазый не спешил задавать наводящие вопросы, позже выдавая нечто такое, что врезалось в мозг меллисы, полностью меняя её взгляд на жизнь:
– поверь, в этой жизни ты точно не жертва. ты – хищник.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

убийство вместо любви Место, где живут истории. Откройте их для себя