пройдя внутрь девушка чуть ли не ахнула: великолепие скромного королевского дворца. именно так выглядело всё внутри, завораживая и привлекая внимание к интерьеру. глаза бестии бегали по стеклу, уверяя себя, что это фарфор, одновременно с этим боясь ступать по до блеска натёртой плитке пола. было совершено пусто, однако меллиса чувствовала чьё-то присутствие и не ошиблась - сзади подошёл громила-охранник, обращаясь к кареглазой:
- посторонним вход запрещен.
обернувшись на строгий мужской голос гурия обвела взглядом лицо работающего, натягивая уголок губ. одного взгляда хватило, чтобы понять, что этот человек строит из себя само бесстрашие, когда его глаза сообщают об обратном.
- прошу прощения, я... на собеседование. - высказала лишь предположение своего нахождения здесь юница, не отводя взгляда от охранника, который недоверчиво смотрел на неё.
- вверх по лестнице и прямо по коридору. - единственное, что сообщил ей он, отходя к своему месту в сторону.
благодарно кивнув, что тот вероятнее всего не заметил, высокий девичий каблук шумно ударялся об плитку, говоря о приближении дайн к неизвестному для неё кабинету, где, возможно, таилось нечто неописуемое. и пугающее.
дойдя до двери из тёмного дерева, бестия заметила секретаршу, которая окинула её недовольным взглядом.
«наверное думает, что я займу её место». - возникла мысль, заставляя усмехнуться.
- как тебя представить? - выдавила из себя предложение рыжеволосая, а на бейдже виднелось имя «элла». вопрос задан по делу, но ответа не было. для чего она пришла не зная даже повода? было время развернуться и уехать обратно домой. подобное желание резко начало расти. элла, видя её замешательство, лениво взяла в руки телефон, нажимая одну лишь кнопку.
- к вам пришла какая-то девушка, никак не представилась. - защебетала секретарша и от одного только голоса босса на её лице появилась улыбка. в голове сразу блеснула мысль о нестандартном прохождении на работу этой девушки. положив трубку, элла указала на дверь:
- заходи. - казалось, выплюнула в её адрес та, от чего дайн нахмурилась. взглянув на дверь, брюнетка поняла, что внизу живота скрутило от наступившего волнения, а как только костяшки ударили по дереву и ручка повернулась, отворяя проход, почувствовалась острая боль.
кабинет, одна дверь которого говорила о не малом заработке хозяина, выглядел более сдержанно, но также строго, как и внешний вид меллисы. самое удивительное, что было пусто. с кем же тогда пару секунд назад общалась секретарь? неохотно пройдя вперёд, юница коснулась объёмного деревянного стола, словив себя на мысли, что дерево ей нравится, а особенно получившаяся мебель. ноги подкосились от несдержанных нервов, поэтому девушка присела на кожаное кресло, напротив пустого, находя в нём своё место.
- волнуешься. - раздался чей-то голос позади, заставляя вздрогнуть. на утверждение из уст сказавшего голова юной леди обернулась, замечая в проходе появившегося мужчину. она на столько отвлеклась на обстановку, что не заметила второй комнаты в этом кабинете, откуда и вышел незнакомец. тот прошёл к своему месту, вальяжно присев в кресло и рассматривая такую же незнакомую даму. видимо, он как и все вокруг видел в ней ребёнка, если следовать выражению взгляда.
- я тебя ждал. - повторно обратился к ней мужчина, и она опустила взгляд, не желая смотреть на него. выходит, тот мужчина в баре не соврал и ему действительно нужна была она.
- мне сказали, что меня здесь ждут, но не сказали для чего. - решилась сообщить дайн, держа дрожь голоса глубоко в себе, попутно доставая бумажку с написанным адресом, предоставляя его в качестве доказательства. мужчина спокойно взял записку, проходясь по той взглядом и вновь поднимая глаза на гурию.
- меня зовут дамиано давид, а ты - меллиса дайн, я ведь прав? - умеренно высказался незнакомец, от чего страх ещё раз нахлынул на девушку. откуда он знал её имя? неужели читает мысли? глаза всматривались в лицо мужчины, пытаясь понять, где она его видела и сообщала о своём имени. каштановые волосы с карим цветом глаз, острыми скулами и аристократическим носом. глаза этого человека особенно привлекли внимание меллисы, ведь не смотря на карий цвет, радужка была в несколько раз темнее, что показалось достаточно странным, и в то же время необычным. давид был чертовски красив, напоминая собой настоящего итальянца, только намного привлекательнее всех остальных на этой планете. поняв о чем думает, дама махнула головой, отгоняя лишние, заполняющие её разум мысли, ведь красота должна быть не только снаружи, но и внутри человека.
он следил за каждым её телодвижением, ожидая пока та что-нибудь скажет и юница наконец ответила:
- откуда вам обо мне известно? вы следили за мной? - нахмурилась брюнетка, показывая своё недовольство.
- это ни к чему. я знаю о тебе намного больше, чем ты сама знаешь о себе. - уверенно произнёс мужчина, откинувшись на спинку кресла, словно этот разговор его тешил, а внутри дайн зародился страх, хоть она и не до конца верила сказанному.
- я вам не верю. - с ноткой гордости произнесла девушка, приподнимая подбородок, чтобы показать отсутствие страха, который узлом сжимался внутри темноволосой.
дамиано довольно усмехнулся, а следующий вопрос привёл гурию в расплох:
- меллиса, ты держала когда-нибудь в руках настоящее оружие? - также непоколебимо расспрашивал её шатен, не отрывая взгляда. юная леди не почувствовала, как её глаза округлились, показывая удивление, но сглотнув скопившуюся слюну, она всё также уверенно ответила не разрывая зрительного контакта:
- нет.
- лжешь.
- с чего вы взяли? - начала заметно сердиться брюнетка, предоставляя факт: - я не опустила взгляд, а значит лжи не было.
внешний вид мужчины выразил... удовольствие? ему явно понравилось, что ответила эта персона.
- люди не замечают, как их лицо меняется с каждым намёком на ложь. я читаю всех как открытую книгу, читаю эмоции и ощущения во время каверзных вопросов, это помогает мне составить мнение о человеке. - давид поддался вперёд, переходя на едва слышный тон. - и я терпеть не могу, когда мне врут глядя прямо в глаза.
времени осмыслить сказанное не было, но всё-таки она это сделала. в чёрных глазах отразилось нечто непохожее из эмоций, с которыми не встречалась меллиса ранее. она ощущала его власть, желание превосходить всё и всех, но в то же время присутвовала и мягкость, а может... справедливость?
- я держала в руках оружие. - сдалась девушка, сжимая челюсти от кислоты сказанного.
- и стреляла? - не унимался дамиано.
- и стреляла.
ещё несколько секунд он прожигал девицу взглядом, а затем резко поднялся со своего места. от неожиданности юница вновь вздрогнула. она только что добровольно созналась в преступлении?
- идём. - скомандовал приказной тон, звучащий не так злосчастно, как та ожидала. - я хочу на это посмотреть.
поднявшись следом, она шествовала позади, надеясь, что слова из мужских уст ей послышались. на что посмотреть? сейчас он даст ей винтовку в руки и скажет ещё раз убить человека? ожидать можно чего угодно и готовилась дайн к самому худшему, что только можно было предположить.
- можно я уйду? - следуя по ступенькам за мужчиной шёпотом произнесла голубоглазая, надеясь на человечность незнакомца.
- как только я посмотрю на твою технику стрельбы без оружия. - ответил ей давид даже не обернувшись, от чего девушка взялась за перила, дабы не упасть. она сама забрела в эти стены, сама пришла как долгожданная жертва в руки браконьера и ожидает жестокой расправы.
оба прошли в далёкую комнату, где на достаточном расстоянии располагались мишени. мужчина скрылся и через считанные секунды вернулся с несколькими пистолетами в руках.
- выбирай. - расположил он их на столе, ожидая выбора девушки, но та непонимающе бегала взглядом с его лица на оружие, и наоборот.
- я не буду стрелять... - прошептала меллиса, опуская глаза.
- будешь. - спокойно ответил шатен, однако лишь одно его слово в подобном контексте вызвало мурашки по коже, пропитывая страхом. - чем быстрее выполнишь, тем скорее уйдёшь отсюда. ты ведь этого хочешь? - плавно убрал руки за спину мужчина, ожидая.
- не отпустите ведь. - всё ещё шёпотом говорила темноволосая, видя усмешку дамиано, что доказывало - она права. спорить бесполезно, подойдя ближе к столу. она недолго думала, прежде чем сделать выбор и взяв в руки один из пистолетов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийство вместо любви
Romanceот ненависти до любви, не без приключений. если вам нравится мафия, а одновременно с этим и буря чувств, то фанфик вам понравится, уверяю 🖤🪶