часть первая. личность не установлена

96 4 0
                                    

девушка лежала на бетонированной крыше многоэтажки, держа в руках оружейный приклад - винтовку. это было лучшее оружие, которое она использовала, ведь каждое попадание в цель заканчивалось успехом. хотя, дело вовсе не в этом, а в меткости брюнетки, которой наградил её себе же на голову сам бог. она использовала подобный талант не в тех целях, однако именно он приведёт её к полному счастью и умиротворению души.
первый и последний заказ, на который подписалась гурия, ведь в её кармане не было даже четверти средств, чтобы оплатить операцию матери: женщина нуждалась в платной помощи врачей как можно быстрее, ведь если не достать деньги, все в один голос твердят - летальный исход обеспечен.
восемнадцатилетняя бестия толком и не знала, как проходят такие задания, поэтому из одежды выбрала обычные спортивные леггинсы и чёрную футболку, дополняя образ вместимой чёрной сумкой, где хранилось подаренное ей от человека, который когда-то обучал её, оружие.
тёмный контраст одежды притягивал лучи палящего солнца к девичьему телу, заставляя ту изнывать от жары. она уже тысячу раз прокляла того, за кем вела слежку, ведь именно в это время он выходит из своего офиса. в иную часть суток его просто не словить.
наблюдая за мушкой на прицеле, голубоглазая отчётливо видела красавца в голубой рубашке. осталось только предполагать кто он и чем насолил кому-либо в жизни, ведь внешне выглядел тот довольно таки симпатично. волосы в пучке, которые, как предположила дама, были примерно ему по плечи, лёгкие впадины скул, одежда для деловых встреч - настоящий бизнесмен. в памяти блестнули воспоминания:
«- его зовут якопо. - вводит её в курс дела седой мужчина лет сорока-пятидесяти.
- а фамилия? - проснулся в бестии неведомый интерес, на что мафиози тут же грозно стукнул тростью по полу:
- не засоряй себе голову. я плачу - ты делаешь. - повысил голос заказчик, от чего темноволосая опустила голову, понимая, что этот человек при власти и перечить запрещено».
лёгкие прекратили свою работу, дыхание замерло, палец лёг на курок. ещё раз удостоверившись, что прицел наведён чётко в сердце, и палец совершил движение, надавив на курок. хватило считанных секунд, слыша громкие возгласы вокруг рухнувшего тела. светлая рубашка с определённой скоростью начала пропитываться алой кровью, и никакая охрана и деньги не спасли этого молодого человека от внезапной кончины. поднявшись, неожиданно для себя винтовка упала на бетон. прямо в цель, прямо в сердце. она убила человека... леди с мягким характером, взрослая жизнь которой только началась только что осознанно, при здравом уме убила человека, грех которого ей абсолютно неизвестен. зрачки забегали, быстро складывая оружие в сумку и избавляя знойный день от своего присутствия. быстрое принятие решения - гены покойного отца, который, вероятно, тысячу раз перевернулся в гробу из-за поступка дочери.
- это ради мамы, пап. - словно он мог услышать её, прошептала себе под нос брюнетка, ища оправдания. она знала, что это крайние меры, но в уме всплывало лишь одно слово: «убийца».

убийство вместо любви Место, где живут истории. Откройте их для себя