взор заметно пал прямиком на дуло оружия «Beretta», которое целилось в девушку. рукоять плотно удерживала ладонь мужчины, а в его глазах не отражалось ни одной эмоции. меллиса знала, что волнение выдавало её внешне, но скрывать его она не собиралась. какой смысл?
- ну что же, стреляйте. - с дрожью в голосе заявила гурия, ведь контролировать себя оказалось крайне трудно.
она ожидала чего угодно: улыбку, ругань, безэмоциональность и даже предугадывала выстрел, но шатен оказался непредсказуем.
- что ты будешь делать, если окажешься в такой ситуации? - вдруг спрашивает он, снимая пистолет с предохранителя и теперь имея пятнадцать патронов, чтобы оставить многочисленные ранения в теле брюнетки.
- я... - девушка стала ещё заметнее переживать, ведь не знает, что на уме у этого сумасшедшего мужчины. вглядываясь в лицо кареглазого, дева замечает, как органично смотрится дамиано при дневном свете лучей. чёрт, о чём она только думает? надо убираться от сюда! перебирая все возможные варианты дайн остановилась на самом очевидном, который уж точно не поможет, но это хотя бы что-то. - закричу.
- кричи.
это всё слишком странно, но темноволосая начинает кричать изо всех сил, слыша оглушительное эхо, от которого птицы стаями сорвались с деревьев, реагируя на шум. она кричала, пока не стала ощущать опустошение в своих лёгких, а затем смолкла, ожидая хоть чего-нибудь со стороны дамиано, переводя тяжёлое дыхание.
- пошли. - опять командует фронтмен, и меллиса практически ощущает себя на месте собачки, которую держат на короткой привязи. она хотела бы убежать, но сил осталось не много после всех происшествий дня. солнце собирается укатить за горизонт, отдавая миру последнее тепло и перед глазами юницы раскрывается обрыв, возле которого стоит её мучитель. пистолет торчит у него из-за ремня, а значит он не будет крутить дулом у самого носа бестии, что хоть немного радует.
- как здесь чудесно. - еле слышно заявляет брюнетка, ровняясь с давидом и глядывая местность. обрыв на столько высок, что внизу не видно земли, а холмы и пригорки выглядят слишком атмосферно.
- хотел бы быть здесь чаще. - делиться с ней мужчина, не отрывая взгляда от красоты природы. как человек, который только что угрожал ей оружием может на столько быстро измениться и переключить всё своё внимание на окружающую среду? меллисе стоит привыкнуть к такому поведению босса, хотя пока что не удаётся.
шатен подходит к девушке сзади, аккуратно подводя её ближе к концу обрыва.
- не бойся. - переходит на шёпот он.
- не бояться? вы только что пытались убить меня! - старается не повышать голос бестия, хмурясь.
- я не пытался тебя убить. - морщиться давид, словно издеваясь над снайпером. девушка хотела было поспорить, однако прикосновения дамиано ниже груди заставляют застыть в оцепенении. опустив взгляд вниз, меллиса вздрагивает, ведь расстояние на столько мало, что одно движение и её тельце полетит в бездну. чувствуя это, кареглазый крепче сжимает ребра темноволосой, не позволяя ей упасть.
- кричи, меллиса. кричи изо всех сил, которые у тебя остались. - шепчет ей на ухо дьявол, обжигая шею своим дыханием. воздух перехватило, но брюнетка поспешно собралась с мыслями, выдавливая из себя громкий крик, осознавая, что давид намертво фиксирует её, предотвращая падение. она кричит, что есть мочи, не сдерживая абсолютно ничего внутри себя. каждая клеточка организма словно очищается от негатива. за всю неделю внутри девицы скопилось уйма страха, отчуждения, переживаний, и сейчас она очищается от всего этого, осознавая наконец для чего они ехали сюда. он вызвал весь её страх и ненависть, а сейчас она избавляется от всего этого самым простым и действенным способом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийство вместо любви
Romanceот ненависти до любви, не без приключений. если вам нравится мафия, а одновременно с этим и буря чувств, то фанфик вам понравится, уверяю 🖤🪶