часть вторая. на месте убитого

58 3 0
                                    

горячие струи стекали по обнажённому телу бестии, а сама дева прикрыла веки, пытаясь выровнять дыхание и хоть как-то расслабиться. она не могла поверить, что пошла на преступление ради родного человека. утешало лишь одно - на её месте так поступили бы многие, если бы имели значимую часть храбрости женского характера. гурия хотела отмыться от той невидимой грязи, в которой успела выпачкаться с ног до головы, но сама понимала, что никакая вода и гель для душа не помогут избавиться от ментальной тяжести.
поняв, что даже в ванной комнате мысли начали удушающим туманом наполнять её, до сегодняшнего инцидента, светлую голову, кран перекрылся. персона покинула комнату, из которой в её спальню просочилось облако пара.
одиночество. после того, как мать переехала в больничную палату, перед этим овдовев, юная особа держала на своих хрупких плечах весь дом. присев на кровать она задумалась о несуществующем, однако, уведомление, пришедшее на её смартфон, моментально разбило тишину. затем последовал звонок с неизвестного номера. немного подумав, юница ответила уставшим от нервов голосом:
- слушаю.
- ты превосходно всё выполнила, меллиса, молодец. - раздался хрипловатый мужской голос на той стороне аппарата. это был заказчик, джонс купер, который обратился к ней, как к меллисе. меллиса дайн. именно так звали юную убийцу, которую произвёл на свет, казалось, сам дьявол. - только что на твой счёт перечислилась кругленькая сумма, ты заслужила.
- благодарю вас, синьор купер. - натянуто улыбнулась брюнетка, понимая, что через телефон он этого точно не увидит, а даже если она и попадёт в его поле зрения, то фальш и искренность давно стали для молодой персоны синонимами.
- есть ещё одна работа для тебя. - внезапно заявил голос приказным тоном. пара считанных секунд и он назовёт имя, которое голубоглазая уж точно не хотела знать.
- мистер купер! - перебила его меллиса, щурясь от находящего страха. - простите, но... - в голове перебиралось куча вариантов, которые можно было назвать в качестве отмазки от выполнения заказа. не желая продолжать держать паузу дайн договорила: - при сегодняшнем выполнении вашего приказа я потянула лодыжку, поэтому для следующего задания не самое подходящее время. - что она творит?! почему просто не сказать ему, что она не будет больше убивать, не будет раскидываться чужими жизнями, даже не зная причину их ошибок, ведь они, вероятнее всего, были исправимы. зачем она оттянула время до следующего раза, если этого следующего раза и вовсе не будет?
страх. именно он сковал бестию, где-то в глубине души борясь со всем живым. затаив дыхание она ждала, а криминальный элемент думал. это можно было понять по долгому молчанию пожилого мужчины, ведь встречаясь лишь один раз в жизни с ним она заметила, что тот не смолкал просто так, только когда требовался обдуманный ответ, взвешенный всеми «за» и «против».
- я ждал десять лет и подожду ещё немного. я найду тебя и свяжусь для выполнения следующего моего указания. - вызов был завершён. последнее слово осталось за ним, как она и предполагала.
- какого, мать твою, чёрта, мелл! - вскринула снайпер, кидая на отдалённый угол кровати гаджет. он найдёт её, она была в этом уверена. не только найдёт, но ещё и пристрелит, как она сегодня того мужчину возле огромного здания офиса. как ученица, закончившая медицинский колледж она знала о том, что растяжение лодыжки заживает через три месяца, а на восстановление требуется полгода. купер не будет столько ждать и уже через пару месяцев придёт за ней. в его глазах на постоянной основе горит желание. но не то желание, о котором можно подумать в первый услышанный раз. это желание выражало присвоение себе чужого на основе мести. только вот многого было неизвестно для меллисы, поэтому в своих догадках и остатком сковывающего изнутри страха она погрузилась в сон, который больше был похож на нервный дрём.

убийство вместо любви Место, где живут истории. Откройте их для себя