- это всё, что тебя волновало? - поднялся с места мужчина, подходя к окну, а дайн взглянула на сильную спину того. всё же, этот человек выглядел намного могущественнее купера, и, вероятнее, умнее.
- да.
- тогда теперь говорю я, а ты внимательно слушаешь. - развернулся давид и меллиса внимательно направила на него свой взор, ожидая о чём сообщит ей шатен. - в «Cosa Nostra» есть несколько правил, которых обязательно должны придерживаться все без исключения. первое, наркотики строго запрещены. если я узнаю, что ты коснулась этой дряни ради забавы или ещё по какой-либо причине, то самолично оставлю пулю в твоей голове.
дайн вздрогнула, продолжая молча слушать.
- перечить и хамить мне так же запрещается, запомни: в гневе я страшен. использовать оружие только по предназначению. общение с кем-либо из другого клана считается предательством. - челюсти мужчины на секунду сжались. - за предательство никто не отделается мгновенной смертью, я знаю более мучительные наказания.
девушка поборола страх, который вновь вернулся к ней, спрашивая:
- как я узнаю о членах другого клана? я не читаю мысли людей. - охрипшим голосом произнесла брюнетка, сама себя мысленно ругая за слабость. хотя какой нормальный человек не испугался бы на её месте?
- об этом расскажу позже, тебе не стоит знать всё сразу. - давид положил обе ладони на дубовый стол, проникая взглядом прямо в душу бестии, только вот она ответила тем же, всеми силами стараясь скрыть свою неуверенность. - и ещё один момент - всегда смотри мне в глаза. - заметно снизил голос мужчина.
полная тишина и каждое слово дамиано отразилось в её памяти. разглядывая его она понимает, что этот мужчина сногсшибательно красив с чертовски манящими чертами лица. ей не нравилось думать о том на сколько привлекателен этот итальянец, но и поделать с собой ничего не могла.
- ты боишься? - прозвучал вопрос из уст кареглазого, и дайн поняла, что врать сейчас не лучший вариант.
- да, боюсь. - коротко ответила темноволосая, любуясь кофейным цветом глаз дьявола. на его лице проскользнула еле заметная усмешка, которую дайн моментально уловила.
первым разорвав зрительный контакт, шатен прошёл к двери, кидая одно единственное слово:
- поехали.
слегка опешив, меллиса всё же поднялась, следуя за давидом. куда он её повезет? в лес, где когда-нибудь отыщут её труп? она практически ничего не сказала, но уже готовилась к смерти. ах да, фраза про секретаршу! какого черта она вообще обратила на это внимание? в очередной раз девушка убеждается, что следует понадежнее прикусить свой язык.
выйдя из холла, где ей на глаза попалось улыбчивое лицо мэтта, юная леди не смогла ответить тем же, как бы ей этого не хотелось. когда здание оказалось за её плечами, со стороны мужчины в руки полетел какой-то предмет и, инстинктивно словив тот, меллиса поняла, что это ключи от машины, от той самой чёрной «ауди», которую она видела первый раз, когда приезжала сюда.
- мне нравится твоя реакция. - прозвучал довольный мужской голос, но девушка не решилась поднять глаза, чтобы посмотреть ему в глаза, ведь он сразу поймёт о её страхе и непонимании. дамиано уж точно не должен видеть её растерянной, ведь это может обернуться против неё самой.
без лишних слов темноволосая села на водительское сиденье автомобиля, где рядом её уже ждал мучитель. молча вставив ключ зажигания, машина тронулась.
- куда мы едем? - решилась задать вопрос напрямую голубоглазая.
- считай твои тренировки начались. - с лёгким злорадством ответил фронтмен. - и совсем скоро ты меня возненавидешь, это я тебе гарантирую.
- я уже вас ненавижу.
- это только начало, меллиса. - протяжно озвучивает тот, добавляя: - сейчас я говорю тебе, что делать, а ты покорно выполняешь, поняла?
брюнетка повернула голову к мужчине, желая убедиться шутка это или серьезность намерений, но быстро отвела взгляд.
«это проверка, мелл, он блефует» - убеждает она себя, увеличивая скорость, что не проходит мимо глаз давида.
- жми сто пятьдесят. - приказывает он и девушка нажимает на педаль газа. машина достигает заданной скорости, но шатена это не останавливает.
- двести. - повышает тон мужчина, от чего дайн приходит в шок. она никогда не ездила на высоких скоростях, когда имела машину, ведь вскоре ту пришлось продать для лечения матери.
- вы... уверены? - робко переспрашивает она.
- гони двести! - рявкает её мучитель и испуг берёт своё - девица вжимает педаль в пол.
- двести двадцать! - продолжает стоять на своём давид и от одной этой фразы брюнетка со всей своей силой сжимает руль, не обращая внимания на побелевшие костяшки пальцев. она хочет закрыть глаза, но понимает, что ни к чему хорошему эта идея не приведёт. на повороте она забывает сбавить скорость, от чего оба тела резко и невольно качнулись по направлению машины. сама того не замечая меллиса продолжает увеличивать скорость до двести тридцати, зная, что максимум - двести пятьдесят. адреналин течёт по жилам, а в животе неприятно скрутило от волнения. этот человек сумасшедший и, если она не возьмёт ситуацию в свои руки, то и он, и она могут разбиться. давид что-то кидает в её адрес, но дайн не слышит - эмоции захлестнули с головой, пульсируя в висках.
взвизг тормозов и автомобиль не сразу останавливается, чуть ли не разорвав сцепление.
гробовая тишина и темнота перед глазами - всё-таки девушка зажмурилась, концентрируясь на ситуации. вспотевшие ладони продолжают сжимать руль, не сразу понимая всё ли в порядке. хлопок двери заставляет приоткрыть веки. она осталась одна, на секунду думая, что всё это ей только привиделось, но запах мужских духов в салоне говорит об обратном. повернувшись, девушка замечает мужчину, который зажёг для себя сигарету, балуясь никотином. резко взяв себя в руки, брюнетка вышла следом.
- вы сумасшедший! совсем ненормальный! - кричит дайн, разглядывая полное спокойствие дамиано, которое жутко раздражало. - какого хрена вы посадили за руль ребёнка, заставляя гнать на такой скорости?! - слышно эхо от крика меллисы, которая нервно убирает волосы с лица. шатен также умиротворённо выкуривает свою сигарету, даже не смотря в сторону юной леди. подойдя к дамиано вплотную, голубоглазая буквально заставила его взглянуть на себя. прожигая взглядом друг друга, мужчина отклекся от своего занятия, в конечном итоге отвечая:
- я не считаю тебя ребёнком, меллиса.
ответ, который поверг в шок. это не то, что она хотела услышать, он играет с ней в игру, правила которой не понятны для меллисы. потушив окурок, давид взял девушку за запястье, а её попытка вырваться оказалась безуспешной. адреналин всё ещё бурлил в крови, но эмоции потихоньку отходили, пока он вёл её вглубь деревьев. неужели всё так и закончиться? его слова сбывались, она действительно стала ненавидеть этого мужчину больше обычного.
внезапно давид остановился, от чего девица чуть не врезалась в него.
- чего вы стали? - недовольно поинтересовалась та, но в один момент оказалась на земле. всё произошло слишком быстро и, не успев даже моргнуть, под телом ощущались ветки и лесной мох, а подняв глаза на неё был направлен... пистолет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийство вместо любви
Romanceот ненависти до любви, не без приключений. если вам нравится мафия, а одновременно с этим и буря чувств, то фанфик вам понравится, уверяю 🖤🪶