чёрное оружие идеально разместилось в руке, давая почувствовать комфорт от использования. это был итальянский пистолет знаменитой марки. откуда он у давида?
- Beretta 92X. - заметила бестия, повернув голову к шатену, на что тот одобрительно кивнул:
- марка этого оружия принадлежит мне. - без какой-либо гордыни ответил он.
- вы торгуете оружием? - приоткрыла рот бестия, понимая, что связалась не с теми людьми и теперь понесёт наказание за все совершённые грехи.
- не отвлекайся. - его вид из расслабленного превратился в серьёзный. - стреляй!
как только мужской голос повысился страх с новой волной окутал брюнетку. от этого человека можно было ожидать чего угодно, ведь её мертвое окровавленное тело никто не будет искать. она уже представляла заголовки газет: «пропала без вести».
на секунду прикрыв глаза, девушка старалась выровнять дыхание, став в положенную стойку, как учил её отец.
- стреляй! - ещё громче обычного выкрикнул давид, от чего голубоглазая зажмурилась, выпуская пули одна за другой. в этот момент пришла идея отсчитывать выстрелы, нажимая на курок, зная, что в магазин модели такого пистолета входит пятнадцать патронов. мозг не переставал работать даже в стрессовой ситуации, ведя счёт громким шёпотом, придумывая как выйти из этого чертового ада, избавляясь от позади стоящего дьявола.
внезапно она остановилась, унимая дрожь пальцев на сколько это было возможно. дуло пистолета направилась в сторону мучителя, целясь прямо в сердце. картина повторялась, но только в более жесточайшей форме, ведь от одного выстрела она её плечи ляжет ещё одна жизнь. дамиано даже не дёрнулся при виде такого поворота событий, а на его лице выражалось непоколебимое спокойствие. этого человека совершенно не волновала смерть!
- отпусти меня немедленно, если не хочешь плеваться кровью. - прошипела девушка, следя за каждым движением шатена, не замечая трясущихся пальцев.
- ты нужна мне, меллиса. - произнёс мужчина, подходя ближе. это вызвало лишь большее удивление в глазах девицы. он ненормальный раз сам напрашивается на пулю!
- если ты сделаешь ещё хоть шаг в мою сторону последняя пуля полетит в твоё сердце! - перешла на крик дайн, слыша дикое биение собственного сердца.
давид остановился, однако сумел подойти уже достаточно близко, чтобы дуло оружия касалось участка его тела.
- ты очень умна и умеешь пользоваться своими мыслями. - заметил мягкий баритон мужчины, в один момент перехватывая пистолет из девичьих рук, прижимая брюнетку к себе за талию, а прицел коснулся виска меллисы. - только если эти мысли не направлены против меня. - прошептал рядом с её лицом давид, улыбаясь.
в один момент они поменялись ролями, теперь она вернула себе игру жертвы.
- правда? тогда почему магазин в оружии пуст? - злорадно ухмыльнулась юница, ловя на себе пристальный мужской взор. видимо, он не поверил в сказанное, однако проверить стоило. а может она опять хочет вернуть себе роль командующей? дайн обводила его участки лица своим взглядом, исследуя нового знакомого, который, кажется, вот-вот застрелит её за острый ум.
давид направил пистолет в сторону, нажимая на курок. оглушительный выстрел в пол и последний патрон потрачен. затем последовала тишина, не считая разгорячённого дыхания обоих: у него от безмолвного непонимания, а у неё от самодовольства. давид отпустил девушку, понимая, что его обвели вокруг пальца. дайн поправила платье, избавляясь от незаметных складок на том, даже не смотря в сторону мужчины. оба думали, анализировали произошедшее, вспоминая минуты ранее.
- ты нужна мне. - повторил он, кидая пустое оружие на стол, откуда оно было изъято.
- мне даже не хочется знать для чего. я просто хочу уйти. - подняла глаза меллиса, словно прося пойти ей на встречу. она знала, что как только выйдет из этого помещения, то не исключено, что пуля полетит ей в голову, если она не выслушает этого человека.
- мне нужен снайпер, у тебя прирожденный талант. - не обратив внимание на её слова спокойно изложил давид. - я лично буду заниматься тобой, обучать и рассказывать тонкости этого дела.
- я не хочу этого знать! - закрыла уши руками темноволосая. - молчи! я не буду больше убивать! - она даже не заметила, как созналась в убийстве. он действительно слишком умён, раз выведал самые тайные секреты у неё всего за полчаса.
девушка ощутила тёплые касания на своих руках, которые закрывали ей уши.
- не трогай! я не буду убивать! - вырвалась брюнетка, отходя в дальний угол комнаты. пусть лучше убьют её, чем она.
- я буду платить тебе безумные деньги! ты не будешь ни в чём нуждаться, меллиса. - не применял силу дамиано, заканчивая своё предложение.
- мне не нужны твои грязные деньги! я не продаюсь! - продолжала кричать девушка, сама себя ненавидя за проявление слабости. как же хотелось испариться из крепких рук.
- деньги нужны всем. «il denaro governa il mondo». - услышав французский акцент дайн замерла. «деньги правят миром» - вот, что сказал этот человек.
меллиса подняла голову, смотря в глаза давида, которые светились кофейным цветом. теперь они не чёрные, как показалось тогда в кабинете. это было заметно даже издалека.
- «l'amore governa il mondo». - совладая с собой ответила брюнетка, ведь отец всегда так говорил. он обучил её французскому до максимального уровня, говоря, что этот язык обязательно пригодится ей в жизни, как и немецкий.
«любовь правит миром».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
убийство вместо любви
Romanceот ненависти до любви, не без приключений. если вам нравится мафия, а одновременно с этим и буря чувств, то фанфик вам понравится, уверяю 🖤🪶