часть пятая. неизвестность пути

34 2 0
                                    

утро выдалось не самым лучшим в жизни девушки. как только веки приоткрылись, к горлу подступил комок, требующий только одного - воду. лениво сев на край кровати гурия осмотрела комнату: большая спальня в небольшой квартирке, находящейся на севере города. после случившегося с родными для неё людьми дайн стала жить здесь одна, с нетерпением ожидая возвращение женщины, которая являлась её матерью.
меллиса поймала себя на мысли о замечательности дня, ведь сегодня выходной. но даже не смотря на это задерживаться в тёплой перине не хотелось. она не знала ещё своих планов на предстоящий день, но обязательно придумает те, как только насладиться тёплом воды и уталит жажду, желательно вместе с головной болью.
ступни коснулись пола и темноволосая перенеслась на кухню, запивая таблетку большим количеством воды, наконец понимая, что ком отступил.
под напором горячей воды юная леди выбросила всё из головы, всем сердцем желая, что обретёт прежнюю себя, забывая о злосчастном поступке, который уже практически не мучал её угрызениями совести. не имея возможности придумать ничего существеннее, чем уборка в квартире, бестия покинула душ, разбирая вчерашние вещи. лёгкий запах алкоголя, исходящий от частей гардероба давали понять, что отдых получился более чем удовлетворяющий. рука забралась в карман кофты, проверить на наличие чего-либо внутри, ведь вещь отправлялась в стиральную машину, тут же нащупывая свёрток бумаги. она вспомнила, что вчера его отдали со словами «вас там ждут», только кого «вас»? её и карлу? или это просто уважительная форма речи выпившего мужчины? множество вопросов, а за ответами придётся идти по адресу. или же не придётся? может это просто розыгрыш, а тот тип не знал что и кому он вручает? не став долго думать, меллиса набрала подругу.
- алло? - послышался знакомый голос. видимо, карла была спросонья и её самочувствие оказалось хуже, чем у дайн, ведь выпила она значительно больше.
- как ты себя чувствуешь? - совесть корила юницу, ведь после этого вопроса последует ещё один, ради которого она и набрала блондинке. это не значило, что меллиса эгоистка, нет, ведь самочувствие подруги её тоже волновало. даже если бы не было этой записки, она всё равно набрала бы той.
- мягко говоря, хреново. - она почувствовала, как карла усмехнулась. в этом ей нет равных, постоянный оптимизм.
- слушай, меня здесь позвали в одно место, - голубоглазая поджала губы, добавляя ложь в их разговор, - не хочешь составить мне компанию?
пара минут молчания. видимо, девушка принимала решение.
- прости, мелл, наверное не сегодня. - по всей видимости, она была расстроена, не хотела обидеть меллису, та знала.
- хорошо. наверное, я тоже не пойду.
- почему? - оживилась зеленоглазая, избавляясь от сонливости. - можешь пойти одна. в конце концов, что ты теряешь?
ещё похмельный разум карлы выдал последнее высказывание, о котором гурия задумалась. а ведь правда, что она теряет? тем более планов, кроме как уборки, не было, ведь даже её можно было отодвинуть на любой другой день.
положив трубку, девушка посмотрела на себя в зеркало. если её ждут, значит, может предложат работу? это собеседование? темноволосая часто отправляла своё резюме на разные подработки, одной лишь стипендии практически не хватало. остановившись на такой версии, дайн поторопилась к шкафу, чтобы выбрать что-нибудь подходящее и в деловом стиле. джинсы, футболки, яркие платья не подходили, что заметно злило бестию. вспомнив о платье с выпуска из школы, меллиса молилось всем богам, лишь бы оно подошло ей, ведь прошло столько лет с момента, когда она его одевала. найдя и примерив на себя строгую и, как показалось, очень подходящую для встречи вещь, юница посмотрелась в зеркало. улыбка на лице отогнала бывшую злость - оно сидело также, как и в крайний раз. девушка не поправилась, её фигура была в полном порядке, поэтому образ почти закончен: взмах туши, блеск для губ и высокий хвост, который идеально собрал шоколадные пряди.
***
машина такси подъехала по продиктованному адресу, останавливаясь возле кирпичного знания какого-то офиса. неужели её будущая работа - просиживать брюки на мягком кресле или носить ароматный кофе начальству? здание было не особо высокое, но выглядело статно, ведь было обнесено шлагбаумом и невысоким ограждением.
заплатив таксисту, ноги повели брюнетку к стеклянной двери, засекая взглядом припаркованное авто чёрной «ауди». дорогущий автомобиль заставил лишь больше выпрямить спину и, потянув дверь на себя, меллиса сделала первый шаг вперёд, ступив в неизвестность.

убийство вместо любви Место, где живут истории. Откройте их для себя