Предыстория: ты была очень хороша как солдат, но это никто не замечал. Пока что не замечал. И вот стену Роза прорвали. Везде были титаны, их было рядом с тобой примерно 60. Ты начало их быстро и очень ловко убивать, что конечно же заметили мирные жители и И/п.
Эрен Йегер
Он уже хотел помочь, но и слово сказать не успел как ты уже перерезала всех титанов.-Т/и....
-Да, что такое?
-Ты вообще жива...?
-Эм.. Ну типо🗿...Больше слов паренёк сказать не мог от шока, позже будет спрашивать как ты это сделала и точно ли ты жива, или он разговаривает с мертвецом.😃👍
Микаса Аккерман
-Т/иша ты же могла умереть! Как ты? Ран нет? Отнести тебя к Ханджи?
-Микаса спокойнее,со мной всё хорошо, только вымоталась сильно:)
-Я всё равно тебя отнесу к майору!
-М-микаса!!Ты не успела возразить как Азиаточка взяла тебя за кисть руки и повела к Ханджи.
Армин Арлерт
Ты его спасла от одного титана и в слезах парнишка сказал:
-Т/И!... С-с-с-па...сибо.... С т-т-об-бой всё х-хорошо....?..Он потерял дар речи когда ты начала убивать титанов. Он просто сидел и с приоткрытым ртом смотрел за тобой. Его волнение нельзя было описать словами. Он тебе невероятно благодарен за то, что ты "подарила" ему ещё один шанс пожить.
Жан Кирштайн
Лошадка тоже не мог и слова выговорить, его восхищение, его удивление...После этого Жан стал ещё чаще к тебе приставать хотя казалось уже был на пределе.
Итог: поуши влюблённый в тебя Жан, и спасающая тебя от него Микасочка.Конни Спрингер и Саша Блауз
-Ого! Ты верно очень голодная и вымотанная! Поешь! Пихая тебе в рот хлеб сказала картофельная девушка.
-Опыт не пропьёшь,хотя кто знает сколько ты пьёшь... :D
С тупыми и не смысловыми шутками начал тебя веселить Конни.
Им было как то пофиг на то, что ты убила столько титанов, зато волнуются за твоё здоровье.(+Криста Ленц/Хистория Рейсс и Имир.)
Хистория(на тот момент Криста)
-Т/И тебя не схватили?! Тебе больно когда я нажимаю здесь?! Тыкая тебе в рёбра спросила Хистория.
-Нет, нет, со мной всё прекрасно.
-Пф... Зачем ты к ней ещё лезешь, она же сказала, что всё хорошо!
Пытаясь от тебя отодвинуть Кристу, сказала Имир.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов на Т/ишечку
ЮморЗдарова! 🤚Это реакции по популярному аниме "Атака Титанов" или же "Атакующий титан" моя первая книга, так что простите если что-то не понравится