Реакция На То Что Т/и Умерла Вместо Саши

1.5K 31 6
                                    

Заказ от @common55Предыстория: Вы сели в дирижабль  и обсуждали какую-то фигню, и Саша слышит, что, что-то ударилось об эту летающую штуку, вы продолжили разговаривать, но в дирижабль резко заходят Габи и Фалько

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Заказ от @common55

Предыстория: Вы сели в дирижабль  и обсуждали какую-то фигню, и Саша слышит, что, что-то ударилось об эту летающую штуку, вы продолжили разговаривать, но в дирижабль резко заходят Габи и Фалько. Габи уже нажимает на спусковой крючок, но ты успеваешь срегагировать и отталкиваешь Сашу с места, пуля пронзает тебе живот, и ты падаешь...



Эрен Йегер
-Т/и... Умерла...?
Со злобой и грустью спросил Эрен.
-Какое было её последнее слово?
- (своё последнее слово можете придумать сами, так как фантазия у меня не очень хорошая)
-Ясно....
Тяжело вздыхая сказал Эрен. Он никогда не забудет те счастливые моменты, которые проводил с тобой, как ты его спасала, смешила, помогала, это всё останется в его сердце до и после смерти. Он чувствует всю вину, ведь если бы он не позвал разведку ты была бы ещё жива....




Микаса Аккерман и Армин Арлерт
Им доложила об этом сама Саша, и они побежали к тебе в надежде на то, что ты ещё жива, но твоя судьба решила иначе, поняв, что ты действительно умерла они были не в себе и сильно плакали от горя, становится больнее, когда они вспоминают твою счастливую улыбку, твои тупые шутки с которых все смеялись. Они никогда о тебе не забудут...


Жан Кирштайн
Когда детям надавали люлей, он быстро побежал к тебе
-Что с Т/и?! Она ещё жива?! Отойдите!  Т/и!  Потерпи сейчас мы прилетим!
Когда он начал пытаться ощупывать пульс не нашёл его...
-Подожди!  Мы скоро сядем на остров!
Но ты уже не могла ничего слушать...

Конни Спрингер
-Т/и! Господи, принесите бинты! Подожди, нам осталось совсем немного до Парадиза!
Кричал тебе Конни, но ты умерла от повреждения важных органов и кровотечения. С тех пор он конечно шутил как раньше, но с каждой шуткой к  ему приходила грусть, ведь он всегда шутил вместе с тобой....

Саша Блауз
Сначала не поняла почему ты её толкнула, но когда ты упала на пол он поняла всё без слов...
-Т/и!  Боже, прости!  Не умирай!  Стой!  Я такая дура!  Пожалуйста скажи хоть что-нибудь, прошу!
Но ответа не последовало... Она считает себя невероятно виноватой, ведь ты пожертвовала собой ради неё, а она даже не поняла, что произошло...


Реакции Атака Титанов на Т/ишечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя