Уххх блтьь я освободилась наконец, но нет, сегодня административка по биологии👍 короче я не буду вам жаловаться, приступим к реакции.
Эрен Йегер
-Т/и, привет, я тебя давно искал, где ты была?
-Здравствуй, Эрен, я была вместе с Ханджи в лаборатории.
-Ты что, понимаешь всю эту фигню?
-Это же просто!
-🗿. Что ты делала там с майором?
-Помогала то принести, в титанов потыкать, на них покричать... В общем всё как обычно
-Я пожалуй пойду..
-Э, куда?Он убежал, потому что боялся, что ты станешь как Ханджи и будешь на нём вести опыты.
Армин Арлерт
-Ох, Т/и, ты жива! Тебя долго не было, я стал волноваться и решил поискать, мало ли что...
-Привет, Армин, со мной всё хорошо, я просто была у майора.
-Да? Я как раз хотел пойти туда, помочь ей. А ты, что там делала?
-Тоже помогала, Титаны оказались куда интереснее, чем я думала!
-Неуж-то, ты полюбила титанов?!
-Не совсем, я до сих пор их ненавижу, но они начинают мне нравится всё больше и больше!Армину становится не спокойно, когда ты идёшь к Ханджи, чтобы изучить подробнее титанов. Он знает, что ты куда сильнее его и можешь себя защитить в любой момент, но.... Это же Армин)
Микаса Аккерман
-Т/и, почему тебя так долго не было?
Спросила у тебя немного взволнованная азиатка.
-И тебе привет, Микаса! Меня не было по причине помощи майору.
-Ты что, добровольно начала ей помогать?
-Да, изучение титанов очень интересно, ведь о них известно мало, и я хочу внести свой вклад в развитие информации о титанах!
С этими словами ты побежала снова в лабораторию.
-Будь аккуратна, Т/и!Микасе и так опытов над Эреном хватало, а тут ещё и ты опасности подвергаешься. Ей также тревожно, когда ты уходишь из её поле зрения, особенно тогда, когда речь идёт о титанах.
Жан Кирштайн
Жан давно начал твои поиски, ведь его "возлюбленная" не должна находится в опасности.
И вот он спускается в лабораторию и видит, что ты очень близко подобралась к титану, чтобы осмотреть его кожу. Титан открыл свою пасть над твоей головой, ты это заметила и за долю секунды отпрыгнула от него на 3 метра.
Жан не успел среагировать быстрее тебя, поэтому упал на пол.
-Жан!
-Т/и, еп твою мать... Ты же могла не успеть...
-Прости, но сейчас нужно добыть как можно больше информации о титанах, и мы с Ханджи подвергаемся опасности, как только заходим в лабораторию.
-Чё ты вообще делаешь с майором, тебе стали интересны эти чудовища?!
-Ээм, ну...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов на Т/ишечку
HumorЗдарова! 🤚Это реакции по популярному аниме "Атака Титанов" или же "Атакующий титан" моя первая книга, так что простите если что-то не понравится