Реакция На То, Что Т/и Работает Даже В Свой Выходной

1.5K 32 6
                                    

Машина ехала, колёса тёрлися, вы не ждали нас, а мы припёрлися.

Короче, вот реакция мне было скучно поэтому держите главу.

Предыстория: ты проходила по улицам Троста, и увидела как ребята не могли поднять деревянные коробки, внутри которых была еда, ненужные вещи, сломанная посуда, и т. д.
Ты увидела это и предложила им помочь, когда они увидели тебя, то у них заблестели глаза, потому что они видели тебя возвращающейся с вылазки.
-Это Т/и, ребята!
-Вау! Говорят, вы лучший подчинённый в разведке!
- :) 
Они конечно же согласились на твоё предложение, и отдали тебе эти коробки. Их было штук 20 наверное.

И примерно на 18 коробке тебя встретил И/п.

Эрен Йегер
-Т/и!  Ты почему работаешь в выходной?  Эти коробки очень тяжёлые! Оставь их, я донесу!
-Ох, Эрен, мне не нужна была твоя помощь, но огромное тебе спасибо!
Парень к слову был намного слабее тебя физически, но ты решила подыграть, ведь он и вправду хочет сильно помочь.

Микаса Аккерман
-Т/и, поставь коробки, не работай в свой выходной! Отдай мне коробки, я донесу их в целости и сохранности,а ты иди в штаб.
-Ой, Микаса, и тебе привет, всё хорошо, твоя помощь не требуется.
Поговорив ещё чуток, ты поняла, что с ней спорить бесполезно, и отдала ей коробки.

Армин Арлерт
-Т/ишечка, ты что делаешь?  Сегодня же единственный выходной! Весь штаб не работает, и гуляет! Даже Главнокомандующий не работает! В придачу эти коробки весом в 60 килограмм!
Давай я тебе помогу, возьми самую тяжёлую коробку, и мы её донесём вместе!
Армин прекрасно понимает, что он слаб, но он просто не может тебе не помочь.

Жан Киршатйн
Он выискивал тебя, чтобы одарить ещё парочками миллиардов комплиментов, но увидел как ты поднимаешь тяжеленные коробки в пол центнера.
-Т/и прекрасно выглядишь сегодня, но...ПОЧЕМУ ТЫ РАБОТАЕШЬ В ВЫХОДНОЙ?! Не гоже оставлять все дела на такой хрупкой девушке!
Говорил ЖаНчИк, и героически взял своими богатырскими руками коробки. По его лицу не было видно, но он чуть руки не сломал, как только взял одну из самых лёгких коробок.
-Т/и, сколько весит коробка которую я поднимаю?
-40 килограмм.
-А которую поднимала ты?
-70 килограмм.
Он чуть не упал на месте, услышав разницу в цифре.
-Тебе не было тяжело...? 
-Нет, я и тяжелее вещи таскала...
Вот от этого Жан точно получил микроинсульт, но продолжил еле-еле переносить коробки.


Реакции Атака Титанов на Т/ишечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя