Заказ от @user87201393
Действия происходят в 4 сезоне.
Предыстория: И/п был тайно в вас влюблён, но вы конечно же об этом не знали. Вот ты собиралалась идти гулять с другом (Имя друга придумайте сами, моя фантазия позволяет всё, кроме имён:_)) и уже выходила, как тут на пороге двери тебя встретил(-а) И/п.
Эрен Йегер
-Куда ты собралась?
-Ой! Эрен ты меня напугал... Я иду гулять с другом.
-Хорошим?
-Очень.
-Хм, ясно, после гуляние срочно зайди обратно в штаб.
-Э, ну ладно?🗿
Ты вышла из здания, и отправилась на место куда тебя звал И/д. Погуляли вы отлично, и поесть успели, и в магазин сходить успели, и поржать от души успели. Но уже начало темнеть и вы разошлись. Как и просил Эрен ты быстренько вернулась в штаб, и стала искать его,но он как будто умер и не рождался.(Извините девочки, но поплакать надо...( ) Через 15 минут к тебе зашёл Эрен.
-Эрен, я тебя везде искала, где ты был, и почему ты меня звал?
-Да так, проветривался, а звал потому, что сегодня прохладно.
-Понятненько. Стой, у тебя на лице капля какая-то.
С этими словами ты рукой смахнула каплю кр0ви на его щеке, тем самым задев её, отчего Эрен невольно вздрогнул.
-Ты чего?
-Да так...
После этих слов он тебя ну в общем... Ну вы поняли... 🔞.На утро ты узнала, что того самого друга с которым ты гуляля пререзаlи... И вы знаете, кто это сделал... Теперь, если хочешь, чтобы твои близкие были живы, гуляй только с Йегером...
Получился фанфик какой-то, Эрен стал Яндере, и к заказу это не подходит, да простит меня user87201393 😅
Микаса Аккерман
-Т/и, а куда ты одеваешься?
-Хочу прогуляться с другом.
-Ладно... Может, потом, если не устанешь, прогуляешься и со мной...?
-На тебя, у меня всегда силы есть, Микаса :)
От этих слов Микаса покрылась небольшим, но заметным румянцем, и укуталась в свой шарфик.
После прогулки с другом, ты встретила Микасу уже ждущую тебя у выхода.
-Привет, Микаса, ты готова?
-Д-да...
У вас была просто наишикарнейшая прогулка, вы очень много смеялись, разговаривали, плюс ещё и покушать в кафе смогли. Микаса была счастливей всех людей в тот день. Но после этого она перестала подпускать к тебе кого-либо, даже Армина с Эреном. Если же тебя позовёт капитан, будет пристально следит за вами через щель. Ты этого и не замечала, пока она не перестала к тебе подпускать даже родителей...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов на Т/ишечку
HumorЗдарова! 🤚Это реакции по популярному аниме "Атака Титанов" или же "Атакующий титан" моя первая книга, так что простите если что-то не понравится