Реакция На То Что Т/и Ушла С Парадиза На Марлию Но Потом Выдала Все Данные

1.2K 22 1
                                    

Предыстория: тебе предложили быть воином Марлии так как ты очень хорошо сражаешься. Ты пошла, и все думали, что ты предательница, но через 5 лет когда была война между островом и материком ты смогла забраться на плечо Титана Эрена, (УПМ в тайне от всех ты сохранила) и рассказала все военные данные Марлии (местоположение воинов, когда и какой титан должен напасть и т. д.). Ты осталась в Марли, но то, что ты сказала Эрену рано или поздно узнали и там...



Эрен Йегер
Он сражался с молотоборцем и в это время на УПМ прилетела ты, и рассказала всё, что знала сама. Он был в огромном шоке, слегка кивнув он продолжил битву, а ты пыталась скрытно вернутся обратно на землю (к слову от этого тебя и спалили).
После окончания сражения ещё до прилёта дирижабля Эрен смог отыскать тебя и спросить вернёшься или ты на Парадиз или нет, но ты отказала, и убежала к командирам давая ложные ответы,что бы было меньше подозрений. На дирижабле Йегер рассказал всем о том, что ты ему рассказала. Всё были тоже в шоке.
Эрен оооочень благодарен тебе, до этого он считал тебя предателем, ведь вы были с корпусом вместе около 7 лет, а тут такая hуйня. Теперь все знают, что ты никогда не предашь свою родину.

Микаса Аккерман
Она была невероятно удивлена тому, что ты вообще про них помнишь, а ещё больше оhуела от того, что ты сказала им планы Марлии. Она почувствовала облегчение на душе, а-ля "Как камень с плеч". Ей было жалко, что ты не вернулась на Парадиз, но она тебя понимает, поэтому возмущаться не стала.
Она рада, что ты цела и не вредима, и что именно ТЫ останешься её наилучшей подругой на все века.



Армин Арлерт
-"Т/и...? Рассказала все тайны Марлии...?"
Ничерта не понимал в происходящем, но потом начал ооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооочень боятся за то, что тебя могут расстрелять за предательство материка. Еле-еле его откачав он обрадовался, что ты хотела помочь им на протяжении этих 5-ти лет, ведь до именно этой войны ты отказывалась, что-то говорить, а тут... БАЦ, и все данные теперь у Парадиза. Рад в целом за то, что ты существуешь ¬^¬


Жан Кирштайн
Был неимоверно зол на то, что ты "предала" Парадиз, и ушла на этот чёртов материк. Но когда Эрен сказал, что ты вымолвила про Марлию был в полнейшем ШОКЕ. Типо, bлять, ты пять лет не контактировала со всеми своими друзьями с острова, и тут ты говоришь, все военные действия.. Оhуеть просто.. Долго не мог прийти в себя то от злости, то от непонимая происходящего, но теперь опять был божественного мнения о тебе, мол, "она Богиня" "она принцесса". Чё сказать, кайфует от тебя коняшка.



Реакции Атака Титанов на Т/ишечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя