Реакция На Появление Т/И

2.7K 41 5
                                    

Ты как не многочисленные ребята решила стать солдатом Развед. Корпуса. Тебе было 12 лет, и вот ты стоишь и Кис Шадис всех "допрашивает".

Эрен Йегер.
Когда всё закончилось Эрен подошёл к тебе и спросил:
-Привет! Ты ведь Т/И, верно?
-Здравствуй, да, я Т/И, ты что-то хотел?
-Да, хотел спросить как ты так смело отвечала инструктору? С такой "насмешкой что-ли..." (и Саша такая: ага-ага🗿)
-Даже не знаю, я всегда отстаивала своё, и не обращала внимание на недобрые взгляды ко мне. Это уже как привычка🌚🌝.
(Йегер младший нашёл в тебе интересную личность, поэтому и решил подойти, относится Пока что как к товарищу.)

Микаса Аккерман.
Увидела как ты общаешься с Эреном, и уже хотела что-то возразить, но вы уже разошлись. Постоянно косится на тебя с не дружелюбным взглядом,но потом вы с ней станете хорошо общаться и будете подругами. (Достижение! Поздравляю!🌝👏)

Армин Арлерт.
Знатно при×ирел с того как ты общалась с Шадисом. Боится к тебе подходить, ведь думает, что ты на него накричишь.
(Позже узнает, что ты на самом деле добрая по отношению к товарищам, и захочет с тобой поговорить :'))

Жан Кирштайн.
Сначала не обращал на тебя внимание, но когда они с Эреном повздорили ты единственная кто смогла их успокоить, и тогда только Жанелло заметил какая ты прекрасная МаДмУаЗеЛь.

(Короче полностью наплевал на Микасу и начал интересоваться только тобой, даже из-за этого меньше с Эреном ругаться стал, прикинь🤯. Ты часто замечаешь на себе его взгляды, но внимание не обращаешь, что довольно сильно задевает коняшку.)

Конни Спрингер, Саша Блауз.
Они оба шли в столовку и хлеб "замазал"  им глаза поэтому они только жрали и жрали.

(Потом узнают, что ты приколист, и начнут с тобой шутить.)

Леви Аккерман, Ханджи Зое, Эрвин Смит.

Ты "обычный"  солдат, а они командиры, так что внимание особого не обратили.




Ухухухухуух, первый раз пишу реакции и на часах (Ноль Ноль...  Ой, извините, флэшбеки.)  01:15 так что могут присутствовать оЩибочки. Надеюсь это хоть кто-то читает...
Всем Адиос Амигос! 🤚

 Всем Адиос Амигос! 🤚

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Реакции Атака Титанов на Т/ишечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя