Ревность И/п (4 сезон)
В этой главе будет представлено, как И/п будет вас ревновать к какому-то челику. (надеюсь правильно поняла заказ, если что обязательно переделаю🗿...)Не знаю как описать,но допустим ты бурно общалась с каким-то чебуреком из другого отряда и это заметил И/п.
Статус: встречаетесь
Эрен Йегер
Сначало просто молча наблюдал, а потом когда вы разошлись направился к солдату тобиж к И/с (имя придумайте сами:'))
Он схватил И/с за шкирку и промолвил глядя своими безжизненными, но наполненными ярости глазами:
-И что же тебя приспичило именно с Т/и пообщаться...?
-ЭээээЭэ... Ну она хороший собеседник.. У нас с ней есть о чём поговорить, и она всегда меня выслушает...
-Так слушай сюда пучеглазая ты морда, ещё хоть раз на неё посмотришь глаза вырву...
С этими словами он бросил бедного парня на пол и ушёл к себе.
С тобой он разговаривать не стал, слегка обиделся и решил промолчать.
Микаса Аккерман
Как только увидела вас с И/с тут же взяла тебя под свою руку и повела в неизвестном направлении.
-Т/и мне нужно кое что тебе сказать
-П-подожи Микаса, я же не договорил-ла! -кричала ты девушке которая тебя уже не слушала.
Она оставила тебя в своей комнате и сказала, что сейчас придёт.
Она пришла к И/с и сказала:
-Не смей больше подходить к ней, а иначе проблемы будут..Армин Арлерт
Ему стало обидно, потому что ты даже с ним так бурно не общалась. Парень не выдержал и подошёл к тебе.
-Т/и... Нам нужно идти... С каплей грусти в голосе сказал Армин.
Ты тут же всё поняла.
-Да, конечно!
Когда ты стала идти в нужное направление Армин сказал И/с:
-Пожалуйста, не подходи к Т/и так часто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов на Т/ишечку
ComédieЗдарова! 🤚Это реакции по популярному аниме "Атака Титанов" или же "Атакующий титан" моя первая книга, так что простите если что-то не понравится