Снова заказик от @luna_san0
Тут будет Эрен из 4 сезона.
Давайте вернём главу с ревностью, и это будет продолжением.
Когда вы разошлись и Эрен разобрался с И/с как и говорилось он немного обиделся, и через 15 минут зашёл к тебе в комнату.
-Т/и...
-Что такое?
-Не общайся больше с этим придурком.
-Но почему? Он же ничего плохого не сделал!
-Я сказал просто не общайся.
-Ты не можешь так легко говорить с кем мне разговаривать, а с кем нет, хочу и буду общаться!
После этих слов Эрен начал приближаться к тебе со словами: ты не понимаешь того чего я говорю..? Если я сказал не разговаривать с ним, значит не разговаривай!
Ты хотела уже что-то сказать, но Эрен заткнул тебе ладонью рот.
-Завтра он будет знать, чья ты собственность...
С этими словами он прильнул к твоей шее губами и слегка укусил. Ты тихо прикрикнула от боли. Ай...!
Эрен оставил засос на твоей гладкой коже, и сказал:
-А это за то, что сразу не послушала...
Он начал медленно рассёгивать твои пуговицы попутно держа тебя, чтоб не ускользнула. Когда он расстегнул последнюю пуговицу, то кинул тебя на кровать нависая над тобой. Там он начал оставлять засосы на твоей гр¥ди, плечах и ключицах отчего ты тихо стонала от боли и наслаждения. Твои стоны заводили Эрена, но он не спешил, удовлетворяясь моментом. Потом он начал приподнимать твою юбку и снимать её,дальше он начал сам раздеваться. Когда вы разделись Эрен шепнул на ушко: Потерпи, будет больно...
Потом он медленно начал в тебя входить отчего ты тихо вскрикнула и у тебя появилась маленькая слезинка на уголке глаза. Йегер быстро смахнул её.
Он дал тебе время привыкнуть, и после одобрительного кивка начал аккуратно долбиться в тебя. Поначалу тебе было очень больно, так как ты была деvственниц*й, но потом тебе стало даже приятно, и ты попросила Эрена быть побыстрей. Эрену повторять не надо, и он ускорился. Ты проводила его руки, голову и спину ладонью,а он тебя гладил по волосам. Ты тихо постанывала, а Йегер сдерживал себя, чтоб слышать твои прекрасные ст0ны. Спустя ещё время ты попросила Эрена быть ещё быстрей, и после пару таких движений вы одновременно kон*чили давая себе отдышаться. Эрен лёг рядом с тобой восстанавливая дыхание и прижимая тебя к себе. Он тебя гладил по волосам и лицу, а ты его по спине. После чего Йегер поцеловал тебя в лоб, и вы оба уснули.ААААааааААааа, вы не представляете как мне было стыдно это писать😂. В итоге сделала главу не ночью, а вечером, вдохновение пришло:)
Может мне сделать ещё пор*нуху с каким нибудь персонажем? Пишите, буду ждать.428 слов, чё так мало?! 👺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Атака Титанов на Т/ишечку
ЮморЗдарова! 🤚Это реакции по популярному аниме "Атака Титанов" или же "Атакующий титан" моя первая книга, так что простите если что-то не понравится