Реакция(наконец) На То Что Т/и Очень Хорошо Стреляет Из Лука

1.2K 18 0
                                    

Урааа, я освободилась от ВПРов😮‍💨 наконец-то смогу написать реакцию)))

Предыстория: Армии нужно было мясцо и тебя взяли чисто проверить твои навыки владения луком. Вам нужно было поймать кабанчиков в лесу. Вот вы на месте, тебе сказали, что ты будешь стоять и "учится правильно стрелять" из лука. (к слову они думали, что ты впервые берёшь его в руки)
Кадеты начали стрелять демонстрируя как пользоваться луком. Но их представление оказалось неудачным и они не могли попасть в жалких кабанов🗿🔪 в это время ты нашла очень крупного кабана и уже нацелилась на него, это заметил Жан и такой:
-Даже не пытайся в него попасть, тут опытные в обычных попасть не могут, а ты "НоВиЧоК" огромного хочешь ухватить?
Сказал он с насмешкой.
Ты конечно его не слушала, и выстрельнула. И попала....

Жан Кирштайн:
Вспомним слова ранее. У него рот на распашку открылся.
-Ты чё сделала...? Так ты умела... Пользоваться... ЛУКОМ?! А ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ СКАЗАЛА??!!!
-Ты же мне слова сказать не давал, Жан. Говорил про своё совершенство:/
-А... Ой... Бlять...

В итоге он вахуи👍Зато был рад, что у армии теперь есть действительно сильная лучница.


Саша Блауз:
Она тоже заметила того кабана, и хотела убить его, но ты её опередила.
-Ого! Т/и! Ты же попала ему ровно в голову! Почему ты не говорила, что так хорошо можешь стрелять? Жан? Ясно🗿
Зато теперь у нас есть много-много мяса!

Она была очень приятно удивлена, тому, что ты оказалась сильнее её в этом деле. Ещё больше была рада тому, что ты добыла много вкусного мяса.

Эрен Йегер:
Вы возвращались домой с огроменным таким куском мяса.
-Вау! Наша армия смогла поймать такого большого кабана? Сколько же человек на него понадобилось?
-Один!
Сказала ты.
-Как? Кто же это?!
Рядом проходивший Жан ответил:
-Это была Т/и...
-ЧЕГО?! Т/иша, почему ты не сказала, что помощь тебе не нужна, ты владеешь луком лучше, чем вся армия в целом! А, Жан мешал? Ну это на него очень похоже...

Она безумно рад за тебя, теперь станет уважать тебя ещё лучше. :')

Микаса Аккерман:
-Т/и, откуда у вас этот кусок кабанины? Никто из нашей армии на такое не способен, я это знаю точно.
-Я хотела сказать, что из лука я могу стрелять хорошо.
-Так это ты сделала? Я знала, что ты не так уж и проста, Т/и. Можно верно сказать, что ты пользуешься луком, лучше чем Саша.

Реакции Атака Титанов на Т/ишечкуМесто, где живут истории. Откройте их для себя