★1

592 12 0
                                    

/Влюбиться не в моих планах/

Весна. Прекрасная пора года. Именно сейчас множество парочек ходят по парку держась за ручки и мило о чём то беседуют. Да, это та самая пора, когда я предпочитаю сидеть дома чтобы не видеть всех этих влюбленных голубков. Я тот самый человек который просто обожает смотреть сериалы и читать книги о любви, но при этом я непереношу любые проявления внимания в реальной жизни. Ещё с младших лет мама учила меня, что с любви ничего толкового не получится, и я прекрасно это понимала. Я всегда верила и продолжу верить в то, что это отвратительное чувство лишь делает вас уезвимым, ведь с появлением любимого человека, у вас появляется слабое место в которое сможет ударить любой. Даже этот самый человек.

- Ванесса - послышался голос мамы с первого этажа - заканчивай с уроками и иди есть.

С уроками..я их ещё с пятого класса перестала делать, не видела в этом смысла. Я всегда превосходила всех и всё. Многие назовут это чудом, но нет, дело просто в моей прекрасной памяти. Мне достаточно лишь раз услышать что-то и я запоминаю это навсегда, это очень упрощает жизнь.

Я закрыла очередную романтическую книгу и вышла с комнаты. У нас с мамой был не большой дом, но места в нем на нас двоих хватало. Два этажа на двоих людей - это более чем достаточно чтобы было удобно и уютно жить. Мы вместе занимались дизайном комнат, выбирали мебель и подбирали цвета, и от этого здесь стало ещё уютнее.

По словам мамы - отец бросил нас ещё до моего рождения. Он не поверил что моя мама забеременела от него и в итоге просто отказался от нас обеих. Каждый раз когда тема рассговора заходит о нем или вообще о мужчинах, я замечаю лёгкую грусть в глазах мамы и из-за этого ещё больше непереношу особей мужского пола.

Меня всегда интересовало, почему в книгах и фильмах мужчины всегда такие замечательные но..те мужчины которых я встречаю в своей жизни не стоят и одного ногтя женщин, а поверьте мне - маникюр не настолько дорогой как рассказывают некоторые люди. Вот скажите, есть что-то, ради чего стояло бы ломать себе новенький маникюр? Нет. Так само и мужчины - они не стоят того, чтобы мы рисковали своей психикой и душой, которую тоже можно сломать.

Я зашла на кухню и увидела маму. Она улыбалась и мило пела какую-то песню своей молодости. Как кто-то вроде моего отца смог разбить ей сердце?.. честно, если бы я знала кто он - его бы уже не было вживых.

- Вкусно пахнет - мовила я и обняла маму.

Вот она единственный человек которого можно смело любить и быть уверенным, что тебе не разобьют сердце.

- Я испекла твои любимые кексики с лимонной стружкой, садись, чай будем пить.

Мама поставила на стол большую тарелку с кексами и две чашки чая.

- Как у тебя дела с учебой?

- Всё прекрасно, в этом году снова планирую получить диплом за прекрасные оценки.

- Рада что у тебя всё получается, а не думала пойти на какие-то гуртки..там танцы или творчество какое-то?

- Танцы? - я отпила немного чая - Нет, меня это не интересует, а вот новые книги я бы купила.

- Ты так много читаешь о романтике, не надоедает одно и тоже?

- Лучше читать чем переживать её в реальности.

- Почему ты так считаешь? - мама взяла один кекс и протянула его мне - ты кушай, кушай

- Спасибо - я укусила кекс и продолжила - у нас пожалуй нету людей с которыми можно прожить так как описано в книгах.

- Но ты же не искала никого себе..

- Мам, нужно будет, судьба сведёт, если не понравится пойдет мой будущий "спутник" далеко и на долго, это могу гарантировать.

- Вот влюбишься..

- Сплюнь - мовила я не дав маме договорить - никогда, не в этой жизни, мне одной быть нравится.

Далее мы просто перевели тему на новые тренды этой весны и мило беседовали при этом ели мои любимые кексы.
__________________________________

Первая глава~
Долго думала выкладывать ли данный рассказ, и всё же решилась.
Думаю вторая глава будет 08.12.22

От любви до ненависти и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя