/Это только мои проблемы/
Ближе к вечеру пришла мама и Мэттью. Парень был не в настроении, видимо что-то на работе случилось.
Как мне рассказывал ранее Марк - его старший брат унаследовал компанию отца, но на ней висело куча долгов и жалоб. Именно по этому Мэттью сейчас было не сладко.
Я не выходила со своей комнаты весь вечер, так как не особо хотелось с кем-то видеться. Уже ближе к двум часам ночи я спустилась на кухню чтобы взять себе воды.
- Ты почему не спишь? - спросил старший брат бросая на меня свой холодный взгляд.
- Не спится, пришла воды взять.
Мэттью встал и подошёл ко мне. Он немного наклонился и я почувствовала прикосновение его губ. Он поцеловал меня в лоб.
- Жар всё ещё не спал.
- Пройдёт со временем - сказала я, наливая себе воды.
- Как провела день с Марком?
- Не плохо, начинаю привыкать к тому что у меня есть братья.
- Если будут какие-то проблемы, лучше говори мне а не ему - мовил Мэттью садясь снова за ноутбук.
Я перевела на него взгляд.
- Ты со мной до этого не особо говорил, а здесь даже готов проблемы мои порешать?
- Ванесса..не только тебе сложно привыкнуть к этому всему. Я шестнадцать лет не видел ни мать, ни сестру, думаешь у меня нету таких проблем как у тебя?
- Видимо это семейное - с сарказмом проговорила я.
После этого я просто ушла обратно в свою комнату. Спать всё ещё не хотелось, по этому я села на подоконник взяв одну с недавно купленных книг. Это была последняя не прочитанная книга, а прошло всего две недели последней четверти в школе.
Лунный свет отлично освещал страницы. Этого было достаточно чтобы читать.
Для меня книги - это моя главная зависимость. Я читала постоянно. Когда плохо себя чувствовала, когда предавали друзья, в конце концов даже просто чтобы расслабиться.
В то время как мои одногодки курят, пьют, спят с друг другом - мне достаточно всего лишь сесть на подоконник и читать.
В этом был только один минус - завышенные стандарты на будущее.
Пока все думают о простой работе в будущем, мне этого недостаточно. Я хочу жить как главные героини из различных книг. И конечно, я хочу мужчину как в книгах..
***
Вот так читая, я даже не заметила как наступило утро. Дверь в мою комнату открылась и вошёл Марк.
- Ванесса доброе утро - с улыбкой проговорил брат - ты уже не спишь?
- Или ещё не спишь - мовил Мэттью зайдя следом за младшим.
- Я не могла уснуть..
Глядя на книгу, в которой осталось всего несколько непрочитанных страниц - я тяжело вздохнула.
- Это ты за ночь столько прочла?? - спросил Марк подойдя ближе.
- Этого недостаточно чтобы утихомирить все свои мысли.
Спустившись с подоконника я подошла к кровати чтобы положить книгу на прикроватную тумбу. Настроения не было от слова совсем. Эту книгу я должна была читать дольше, намного дольше. Пока не заработаю на новые.
- Подойди сюда - сухим голосом проговорил Мэттью.
Я посмотрела на брата и встретилась с его холодным взглядом от которого по стине пробежали мурашки. Тяжело вздохнув, я подошла к братьям.
Вдруг старший схватил меня на запястье и притянул ближе. Его вторая рука легла мне на лоб.
- Сегодня ещё дома будешь - мовил Мэттью и направился к выходу с комнаты - а ещё после обеда я отвезу тебя к врачу.
После этих слов он вышел с комнаты а я посмотрев на Марка, который с удивлением смотрел то на меня, то на уходящего брата, направилась следом за старшим.
- Какой к чёрту врач? Я же говорила что оно само пройдёт со временем.
- Ванесса, это не нормально что у тебя не спадает жар.
- Для меня нормально.
- А для меня нет.
- Вот как ты заболеешь, тогда к врачу и поедешь, а я и шагу на территорию больницы не ступлю!
***
- Чёрт..
Я осмотрелась по сторонам. Белые стены, люди в белых халатах и отвратительный запах. Резко обернувшись ко входу чтобы выйти, я врезалась в грудь Мэттью.
_____________________________
Буду благодарна за комментарии и звёздочки ✨❤️
Следующая глава будет 23.01.23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти и обратно
Teen Fiction- Подойдёшь ближе и я за себя не ручаюсь. . Не слушая моих слов, парень одним движением прижал меня к себе впиваясь сильными руками в мою талию. Я снова услышала аромат его парфюмов которые как будто затуманивали мой мозг. Его рука с лёгкостью проск...