/Правда о моей семье/
/16 лет назад/
Прекрасная дружная семья, которая являлась примером для всех, несколько месяцев назад начала рушиться на глазах. Всё это началось с ревности Джоны Фирс - мамы Ванессы. На то время женщина ещё не подозревала о том что скоро в доме появится третий ребёнок.
Однажды муж Джоны пришёл домой пьяный и весь в помаде. Всё бы ничего, могло обойтись простой ссорой но со временем мужчина стал всё чаще приходить в таком состоянии.
От него доносился запах женских духов, а белоснежная рубашка постоянно была испачкана красной помадой. По этой причине в уютном небольшом доме часто были ссоры.
Когда пара узнала что Джона беременна, да ещё и девочкой - мужчина был нереально рад и прекратил свои постоянные измены.
Но после рождения Ванессы мужчина вернулся к своим "коллегам и подругам". Какое-то время женщина терпела это, но потом поняла, что так не может продолжаться дальше и нужно серьезно поговорить с мужем.
К сожалению муж решил всё без неё, и как раз в тот вечер когда должен был состояться рассговор, заявил что уходит от Джоны, и найдёт адвоката чтобы забрать детей с собой.
После нескольких судов Джоне посчастливилось доказать что она хорошая мать и оставить с собой хотя бы родившуюся дочь.
С того самого дня женщина никогда не видела своего мужа и сыновей. Она не стала рассказывать Ванессе о происходящем, думая что сможет уберечь дочь от всего. Женщина молчала о правде этой семьи при этом волнуясь каждый день о том, что когда-то её бывший муж придет чтобы забрать и дочь.
/Сейчас/
- Вот так получается - мовил Марк глядя на старшего брата.
- И почему же вы пришли? - спросила я помешивая чай ложечкой.
- Недавно отец ушёл в мир иной. Он болел и когда врачи сказали что осталось не долго, то он дал нам конверт, но просил открыть его только когда мы останемся вдвоем - сухо проговаривал Мэттью.
- В том конверте был этот рассказ, деньги, и этот адрес. Так же фотография мамы и записка в которой отец просил продать дом и возвращаться к женщине, которая нас родила - продолжил Марк.
- То есть теперь вы будете жить с нами?
В ответ на это парни слегка кивнули. Чего угодно ожидала от жизни, но точно не того что в будущем узнаю о существовании старших братьев которые к тому же ещё и собрались жить с нами.
- Вы же не серьезно это да?
- Почему ты так против того, что мы будет жить здесь? - спросил зеленоглазый парень.
- Да потому что я терпеть не могу мужчин!
- Ванесса.. - тихо мовила мама, касаясь моего плеча - успокойся пожалуйста. Они твои родные братья, уверена что со временем ты сможешь к ним привыкнуть так же как к тому мальчику что..
- К какому мальчику? - прервала я маму - Я с ним пошла гулять только потому что он защитил меня! Если я один день провела с каким-то парнем это не означает что я привыкла к нему и теперь пересмотрю свою ненависть к парням.
Я встала из-за стола, и взяв свой чай, ушла в комнату. Не знаю что меня сейчас бесило больше всего. То что мне никогда не говорили что я имею братьев, или то что мама права и я стала привыкать к Джереми.
Это же не я. Не может быть такого чтобы я подпустила к себе кого-то мужского пола...
Хотя может со временем я смогу привыкнуть к этому всему? Может если у нас в доме будут Марк и Мэттью то я смогу побороть свою ненависть к парням? Или хотя бы мне будет немного проще общаться с ними?
В любом случае мне сложно представить что ждёт меня дальше. Ощущаю что с сегодняшнего дня моя жизнь больше никогда не будет прежней...
__________________________
Глава получилась немного с задержкой, простите 😩💗
Буду благодарна за комментарии и звёздочки ✨❤️
Следующая глава 15.01.23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти и обратно
Teen Fiction- Подойдёшь ближе и я за себя не ручаюсь. . Не слушая моих слов, парень одним движением прижал меня к себе впиваясь сильными руками в мою талию. Я снова услышала аромат его парфюмов которые как будто затуманивали мой мозг. Его рука с лёгкостью проск...