★14

154 4 1
                                    

/Мне тебя не хватает.../

Джереми

Смотреть в след отъезжающей машине зная, что с человеком, сидящим в ней, будешь видеться в разы реже..неприятно однако.

На улице начался небольшой дождь, но он не заставил меня сдвинуться с места. Что же такое есть в этой девушке, чего нету в других? Что меня так тянет к этой маленькой читательнице?

Странное чувство окутывает меня с ног до головы когда я вижу эту глупышку.

- Время покажет что будет дальше - тихо сказал я сам себе и направился в магазин.

***

Казалось, что это самый долгий вечер в моей жизни. Разные, не понятные мне, мысли лезли в мою голову. Сейчас я лежал на своей кровати и просто смотрел в потолок.

Дверь в мою комнату открылась и вошёл отец. Его чёрные волосы были аккуратно уложены, а тёмно карие глаза прекрасно сочетались с костюмом цвета заварного кофе.

- Что-то надо?

- Пришёл посмотреть что случилось с моим сыном.

- Ты про что?  - спросил я, немного приподнявшись на локтях.

- На часах уже почти десять вечера, а ты всё ещё не влез в какую-то передрягу, не разбил мою очередную машину, не поскандалил с прислугой... дальше перечислять чем ты ещё обычно занимаешься?

- Просто нету настроения.

- Нету настроения? Ну это уже что-то новое. Кто она? - спросил отец, садясь возле меня.

- Ты о ком?

- О девушке что засела в твоей голове.

- Нету такой.

Я снова лёг. Хоть я и сказал что нету девушки, которая витает в моих мыслях, образ Ванессы по прежнему был перед глазами. Чёрт. 

- Ладно, когда я полюбил твою маму, то тоже сначала не говорил родителям.

- Не смей сравнивать ту, кого я полюблю с этой женщиной. Никогда.

Поднявшись с кровати, я направился к выходу с комнаты.

От любви до ненависти и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя