/Я никогда не испытывал к тебе холод/
Джереми
Стояло мне подумать о том, что этот вечер будет скучным, как в ресторан зашла та, которая заставила моё сердце биться чаще.
- Чёрт возьми...что ты здесь забыла - тихо молвил я и направился в сторону новой гостьи.
Ванесса
Я не успела и шагу ступить как меня со всех сторон обступила компания подростков примерно моего возраста. Две девушки и около четырех парней.
- Милашка, а ты здесь с кем-то, или сама? - спросил один с парней.
- Если сама, мы можем составить тебе компанию - молвил второй пытаясь обнять меня за талию.
- Только попробуй прикоснуться ко мне, и твои кости будут искать на окраине города.
- Ух, девушка с характером.
- Отошли от неё или сказанные ранние угрозы оправдаются - послышался довольно знакомый голос.
К нам подошёл тот, кого я совсем не ожидала здесь увидеть.
- Джереми.. - тихо молвила посмотрев в глаза парня.
Он явно был не в духе. Зрачки расширены, а вены на руках слегка выпирали... Резко оттолкнув от меня парня, который пытался ко мне прикоснуться, сам обнял меня за талию и повёл куда-то в сторону. Я думала возмутиться, но решила, что пусть ещё один раз уже прикоснётся ко мне.
- Не советую больше попадаться мне на глаза - крикнул он на последок той компании.
Спустя несколько минут Джереми усадил меня за крайний столик около окна и сел напротив.
- Я очень рад тебя видеть, но как ты сюда попала?? - взволновано проговорил парень.
- Увидела у брата приглашение.
- То есть он тебя сюда пустил? Я удивлён.
- Я не говорила что пустил - тихо буркнула я, переводя взгляд на вид из окна - здесь я нахожусь без какого-либо разрешения.
Кстати довольно красивая местность. Та и с окна, возле которого мы сидели, было видно большой фонтан с мерцающими огнями и светяжиемися фигурками у виде бабочек.
- Боже, Ванесса, ты с каждой нашей встречей удивляешь меня всё больше.
- Та мне надоело вечно дома сидеть! Да, я свалила с дома и не слова не сказала маме. Да, я втихаря перекинула себе приглашение брата, удостоверившись что он точно сюда не прийдёт. И что с того? Ты мне сейчас нотации читать будешь?!
- Чёрт... - тихо выругался он, и поднялся со своего места - А как же твоя ненависть к парням?! Ты не подумала что их здесь может быть слишком много? Или о том, что здесь может быть опасно?
Парень подошёл ближе и ухватившись в подлокотники поехал стула, смотрел на меня сверху вниз.
- Волков бояться - в лес не ходить.
- Блять, и за что мне попалась такая чертовка?
- Я тебе не попадалась, ты сам меня вообще надыбал, ещё и таскался за мной 24/7, а потом начал проявлять холод и...
Не успела я договорить, как Джереми, схватив одной рукой меня за шею и притянув чуть ближе к себе, впился в мои губы своими. Это был жадный и страстный поцелу..
- Я никогда не испытывал к тебе холод, запомни это. А ещё - ты моя. Пусть только один, как ты сказала, "волк" прикоснётся к тебе, и я собственными руками оторву ему все конечности.
- Жестокий ты, к тому же собственник оказывается - молвила я, слегка улыбнувшись.
Вдруг к столику подошёл мужчина лет 40. Тёмные вьющиеся волосы, прям как у Джереми. И глаза кстати похожие...погодите-ка..
________________________________________
Лично мне глава безууууумно нравится 🛐
Надеюсь что вам она тоже будет интересной ❤️🩹Буду благодарна если поставите звёздочку за старания 🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти и обратно
Teen Fiction- Подойдёшь ближе и я за себя не ручаюсь. . Не слушая моих слов, парень одним движением прижал меня к себе впиваясь сильными руками в мою талию. Я снова услышала аромат его парфюмов которые как будто затуманивали мой мозг. Его рука с лёгкостью проск...