★9

171 4 0
                                    

/Мы теперь рядом, с тобой/

Прошла неделя с того дня как я узнала о существовании моих братьев. Всё это время у нас были довольно натянутые отношения. 

Если с Марком мы могли переброситься парой слов, то Мэттью совсем не разговаривал. Слишком молчаливый и такой серьезный...

- Ванесса, доброе утро - мовил Марк заходя ко мне в комнату.

Я ему кивнула и снова обняв свою плюшевую акулу, прикрыла глаза.

- Ты в школу не собираешься?

- Плохо себя чувствую.

Парень подошёл ко мне, и сев рядом, положил руку мне на лоб.

- У тебя жар - сказал брат поднимаясь с кровати - я сейчас принесу тебе таблетку.

Через некоторое время он вернулся со стаканом воды и жаропонижающим.

- Спасибо.

- Я сказал маме что тебе плохо и ты сегодня останешься дома, а ещё у меня сегодня нет пар, так что я весь день буду дома. Если тебе что-то понадобится то можешь сразу говорить мне.

- Ты так обо мне заботишься как будто всю жизнь знаешь..

- Я знаю что тебе сложно принять то, что у тебя есть братья, но я всегда знал о том что у меня есть младшая сестра и..честно, я мечтал увидеть тебя, заботиться и защищать свою сестрёнку.

Марк убрал упавший мне на лицо локон волос и улыбнулся.

- Прости, мне сложно справляться со своей нелюбовью к парням..

- Не извиняйся, я понимаю. Но я хочу чтобы ты доверяла мне. Теперь когда мы вместе, я не оставлю тебя никогда.

Не знаю почему, но после этих слов по щеке стекла слеза. Мне сложно понять, что я чувствую свою сейчас. Может, я рада тому что у меня теперь есть такой брат? Но могу ли я ему доверять?..

- Эй, чего ты плачешь, всё же хорошо.

Марк вытер слезу. Я приподнялась с кровати и обняла его. Остановить слёзы уже было практически не возможно.

- Тебе просто не хватало мужского внимания, отцовской любви.. теперь у тебя есть мы, ты можешь доверить мне и Мэттью все свои проблемы. Мы рядом.

От любви до ненависти и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя