★12

195 5 0
                                    

/Я смогу вас обеспечить/

Ванесса

Когда мы наконец закончили осмотр в больнице, я буквально вылетела с этого противного помещения и села на ступеньках.

- О свежий воздух, как я по тебе соскучилась - мовила я, делая вдох.

- Не сиди на холодном, ещё больше простудишься - мовил брат подойдя ко мне.

В руках у Мэттью был пакет с лекарствами и моя больничная карточка. Забавно, в большинстве больниц запрещают выносить её за пределы здания а наша просит хранить столь важные документы дома.

- Ты мне не указ.

- Хватит обижаться, сама же знаешь что высокая температура это ненормально.

- Теперь ты должен исполнить моё желание.

В ответ на это брат засмеялся и направился к машине но вдруг остановился.

- Если я прикоснусь к машине раньше тебя, пойдешь домой пешком.

Я сразу же поднялась со ступенек и побежала в сторону иномарки. Моему удивлению не было предела, когда я увидела как вечно серьезный Мэттью засмеялся и тоже побежал в сторону машины.

- Я первая!

- Умница, ну что ж, теперь можешь сказать, какое у тебя там желание.

- Ты купишь все книги что я выберу в магазине тётушки Лу.

- Магазин тётушки Лу? - переспросил брат, открывая мне дверь машины - это тот магазин что не далеко от дома?

- Даа, я уже все купленные книги прочла а сбережения, которые заработала прошлым летом закончились.

Я села на переднее сиденье и Мэттью закрыл дверцу. Обойдя машину, он сел за руль и завёл мотор.

- Ты сама работала для того чтобы купить себе книги?

- А что здесь такого? Я видела с каким трудом работает мама и не хотела просить деньги у неё, по этому на время летних каникул искала подработки.

- Больше тебе не придется работать, как и маме. Я восстановил все нужные документы фирмы отца и выплатил нужные кредиты и теперь смогу полностью обеспечивать всю семью - серьезно мовил брат не отрывая взгляд от дороги.

- Я не хочу от кого-то зависеть. За время, которое мы жилы только вдвоём, я слишком привыкла быть самостоятельной чтобы сейчас от этого отказаться и сесть тебе на шею - послушался лёгкий смешок старшего - я даже привыкла все свои проблемы решать сама и всё держать в себе чтобы не беспокоить близких и...

Я замолчала осознав что только что сказала. Отвернувшись к окну, я просто рассматривала деревья и дома мимо которых мы проезжали.

- Не бойся мне рассказывать что либо, я никогда тебя не осужу и всегда готов помочь. Я хочу знать о тебе всё, что упустил за эти шестнадцать лет - мовил Мэттью.

- Угу.

- У тебя много друзей?

- Нет - кратко ответила я.

- Только двое-трое?

- Нет у меня друзей, только недавно появился один но я не доверяю ему до конца.

- Ты про того парня? Джереми, да? - спросил Мэттью с неким холодом в голосе.

- Да, первый парень которому я вроде как попыталась довериться. Раньше хотела послать его куда подальше.

- Что же изменилось?

- Он..спас меня от мальчишек с параллельного класса.

- Спас?

- Они приставали ко мне, а Джереми в тот день провожал меня к школе и видимо, когда отходил от школы, увидел как шайка парней тащит меня в сторону заброшенного здания не далеко от школы и пошёл следом.

- Это давно было? 

- В тот день когда объявились вы, мои братья.

Машина остановилась возле магазинчика, и я уже хотела выйти, но меня остановил голос брата.

- Ванесса, прошу, чтобы не случилось, не доверяй этому парню. Он не тот кем кажется.

Я не стала сильно обращать внимание на слова Мэттью и просто кивнула чтобы поскорее посмотреть книги.
____________________________
Завтра по возможности выложу ещё две главы чтобы "наверстать упущенное" в этой книге. Так как давно не выкладывала продолжение к этому расскажу, то немного сбилась с графика выхода глав. Буду исправлять❤️

От любви до ненависти и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя