6★

204 7 0
                                    

/Я сам с ними поговорю/

Джереми

Чёрт, я когда нибудь пожалею о том, что связался с этой девчонкой. Но что меня в ней так заинтересовало и почему я хочу проводить с ней всё своё свободное время?...

Отходя от школы, я услышал крик девушки. Обернувшись понял что кричала Ванесса.

- Чего вам от меня нужно?! Пустите! - разносился голос девушки по всей улице.

Компания парней выводила девушку за пределы школы. Вероятнее всего они шли в направлении старого заброшенного дома.

Накинув на голову капюшон, я направился следом. Будь на месте Ванессы кто-то другой, я бы даже не взглянул в их сторону, но сейчас, пока меня что-то с неведомой силой тянет к девушке, я не позволю кому-то её обидеть. Ни за что.

***

Я был прав, они остановились возле заброшенного здания. На сколько мне ведомо, когда-то эта развалина была старой больницей в которой случился пожар. Я не имею понятия почему больницу забросили а не отремонтировали, но по рассказам отца, она в таком состоянии ещё с времён его детства. Когда в детстве приезжал к бабушке на каникулы, то это было первое место, где меня избили старшеклассники.

От воспоминаний стало отвратно а по телу прошла дрожь. Увидел бы их сейчас, уже не был бы тем маленьким трусливым мальчиком.

Вот компания отходит от Ваннесы и я наконец вижу что там происходит. В глазах девушки нет ни капли страха, лишь злость. Видимо она была права когда сказала что ненавидит всех особей мужского пола без исключений, и судя по всему ненависть заменяет страх. 

К девушке подошёл один с парней, и схватив её за руку, прижал к стене. Что ж, не пожалеть бы об этом потом, повеселимся.

Подойдя к компании, я ударил того, кто посмел прикоснуться к Ванессе. Тот пошатнулся и пустил девушку.

- Ты почему здесь? - спросила девушка, смотря на меня.

- Не оставлю же я своего зайчонка.

Девушка хотела возмутиться, но когда нас окружили, то затихла.

- Я сам с ними поговорю, беги внутрь здания и спрячься и не выходи чтобы не случилось, я сам тебя найду когда закончу здесь.

Ванесса кивнула и забралась через разбитое окно внутрь заброшки. Я же в свою очередь снова вспомнил тот день с избиением. Ну уж нет, такое больше не повторится, я не дам слабину, тем более тогда, когда девушка доверяет мне. 

Ванесса

Я сидела в самой крайней комнате на втором этаже за обломками одной из стен когда он нашёл меня. Его разбирая губа, небольшой синяк и сбитые руки - это всё из-за меня.

- Прости - тихо мовила я смотря в тёмные глаза Джереми.

- Это не твоя вина, я пошёл за тобой по своей воле, и заступился за тебя тоже.

- Ты не должен был это делать.

- Но я этого хотел.

Парень обнял меня. Странное чувство окутало с головы до ног. Никто и никогда не заступался за меня кроме мамы и я к этому привыкла, старалась быть сильной. Но почему сейчас я давала слабину при человеке, которого вижу в третий раз в своей жизни?

- Ты в школу уже не пойдёшь? - спросил Джереми, отстраняясь.

- Не сегодня.

Поднявшись, я взяла его за руку и повела к выходу из здания.

- Куда мы?

- Тебе нужно обработать ушибы.

В ответ на это, я лишь услышала тихий смех Джереми. Ему весело?

- Чего ты смеёшься? - спросила я, остановившись и посмотрев на парня.

Он положил свои ладони мне на щеки и улыбнулся.

- Глупышка, чего ты волнуешься?

- А вдруг раздражение какое-то занесёшь?! 

- Если я скажу, что твой поцелуй исцелит меня, поверишь и поцелуешь?

- Ты сейчас издеваешься, не ужели ты...

Я не успела договорить, как Джереми притянул меня ближе к себе и поцеловал. Его руки легли мне на талию, нежно сжимая её.

Почему у меня снова появились чёртовы бабочки в животе? Какого...почему я хочу чтобы этот момент не заканчивался? Нет..я не могла влюбиться, точно не в него.
__________________________
Главушка~
Буду благодарна за комментарии и звёздочки  ❤️✨
Следующая глава будет 07.01.23

От любви до ненависти и обратноМесто, где живут истории. Откройте их для себя