/Это что, смущение?../
Этот день должен был пройти как обычно. Сейчас бы я пила чай сидя на подоконнике и читала очередную книгу, но увы, все книги которые у меня были я уже прочитала, по этому сейчас я шла по улице.
Весна. Честно, это моя любимая пора года, но я не особо люблю выходить с дома в начале марта. Всё течет, везде мокро, холодно...противно короче, куда лучше дома в уютней комнатке.
Сейчас я подходила к своему любимому книжному магазинчику. Зайдя в помещение, меня сразу с улыбкой встретила продавец. Эта пожилая женщина часто пила со мной чай зимними вечерами когда я заходила за новыми книгами после долгих и скучных уроков.
- Добрый вечер, тетушка Лу - мовила я и кивнула продавщице.
- Добрый, Ванесса, ты за новыми книгами?
- Да, уже прочла прошлые.
- У нас как раз новый привоз, как ты любишь.
Женщина кивнула на дальнюю полку с огромной надписью "Эротика". Да, мне всего лишь шестнадцать лет, и многие люди бы начали обсуждать за то, что я читаю откровенные книги в своем то возрасте, но мне не стыдно за это. Все мы люди и каждого из нас интересуют разные вещи, почему мы должны себя ограничивать если каким-то прохожим не нравится то, что мы любим?
Я поблагодарила тетю и направилась к той самой заветной полке. Мой взгляд сразу же упал на довольно темную книгу с изображением ярко красных меховых наручников. Была только одна проблема, мой рост не позволял мне к ней дотянуться. Как бы я не старалась достать ту книгу, всё было безнадежно. Но в момент, когда я уже почти сдалась, вдруг ощутила как кто-то прижался ко мне сзади и достал данную книгу.
Повернувшись, я увидела темноволосого парня. Карие глаза прекрасно сочитались с черными штанами и синей разрисованой курткой. Он выл не намного выше меня, наверное всего лишь на десять сантиметров..
- Интересненькая книга, её пожалуй и возьму - сказал парень довольно таки картавым голосом и с улыбкой направился к продавщице.
- Погоди, она же только одна..
Незнакомец обернулся и взглянул на меня, а я вдруг ощутила не ведомые для меня раньше чувства. Я что, застеснялась? Это..что за хуйня такая.
- Ну я же первый ее достал.
- Вот сука, дай книгу, я её первая увидела.
Я подошла к нему и попыталась отобрать у него рассказ, но вдруг ощутила как вторая его рука легла мне на талию и прижала к себе.
- Если так хочешь ее, то нужно правильно просить.
Он окуратно прикусил мочку моего уха от чего по всему телу пробежались сотни мурашек. Я оттолкнула его и повернулась назад к полке. Снова чертовое смущение, что за чертовщина со мной сегодня происходит?!
- Что, уже сдалась? - мовил парень.
- Катись к черту.
Я ступила ближе к полке и начала выбирать другую книгу. Не так уж и сильно я хотела этот рассказ.
Почти сразу я увидела книгу со связанной девушкой на обложке и поняла, это то что нужно. Давненько я не читала бдсм.
Вскоре я уже выходила с магазина с этой самой книгой, и не только с ней. Продавщица поискала нет ли ещё одной такой книги, которую купил тот незнакомец. И о чудо, был ещё один экземпляр. Теперь я смогу неделю а может и две не выходить из дома.
Вот только меня мучила та мысль, что я впервые за всю жизнь кого-то засмущалась. Это.. наверное из-за того что я просто не выспалась. Пожалуй это единственное оправдание тому, что я сегодня почувствовала.
__________________________________
Спасибо за прочтение главы)
Не забываем ставить звёздочки и комментировать ❤️
Следующая глава будет 12.12.22
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти и обратно
Teen Fiction- Подойдёшь ближе и я за себя не ручаюсь. . Не слушая моих слов, парень одним движением прижал меня к себе впиваясь сильными руками в мою талию. Я снова услышала аромат его парфюмов которые как будто затуманивали мой мозг. Его рука с лёгкостью проск...