/Почему мы не можем общаться?/
Джереми
Кажется, прошло уже довольно много времени с того дня, когда я встретился с братом Ванессы.
Парню на вид лет за двадцать. Тёмные волосы, глаза разных цветов и холодный взгляд...- Неужели я скучаю по этой девушке? - мовил я, тяжело вздохнув.
Сейчас я сидел на пуфике в книжном магазине бабушки. В голове снова и снова прокручивался рассговор с Мэттью.
/Несколько дней назад/
- Какое ты имеешь право запрещать мне видеться с Ванессой? - мовил я, подойдя ближе к столу.
Сегодня утром мне пришла СМС с адресом компании, с которой недавно заключил договор мой отец. Как оказалось, меня пригласил к себе в кабинет новый директор а так же брат Ванессы.
- Я её старший брат, и хоть знаю что так не правильно - решать за неё с кем общаться, но я прекрасно знаю какой ты парень.
- И какой же? Просвети.
- Ты играешь чувствами девушек и как только получаешь желаемое, то просто бросаешь несчастных как сломанную игрушку.
- С Ванессой не так - проговорил я.
Возможно, Мэттью и прав - я с детства не знал значения слова любовь. Но встретив девушку я понял что она может быть той - кто покажет каково это любить.
- Я тебе не верю, и повторяю последний раз, ты больше не должен подходить к моей сестре. Она ещё не слишком сильно в тебя влюбилась, по этому отпустить тебя сейчас ей будет проще.
Вены на моих руках стали более видными от приступа агрессии. Никогда и никто мне не в чем не отказывал и ничего не запрещал кроме бабушки.
Чтобы какой-то утырок говорил мне с кем общаться а с кем нет? Не быть тому.
Скинув все бумаги, что были сложены на столе Мэттью, я развернулся и вышел с кабинета. Даже если с Ванессой будет как с другими, и у меня правда пропадёт интерес когда она в меня влюбится - сейчас я буду с ней.
/Сегодня/
Злость во мне аж кипела от воспоминаний об этом разговоре.
- Джереми, что тебя волнует? - спросила бабушка Лу садясь возле меня.
- Ничего особенного, я сам со всем разберусь.
- Это связано с Ванессой?
После слов бабушки я тяжело вздохнул. От девушек всегда одни проблемы.
- Дай ей время. Ванессе сейчас не просто. Она узнала о том что у неё есть братья, а с её ненавистью к мужчинам будет не просто привыкнуть к такому. Просто продолжай ждать её здесь. Это любимый магазин девушки.
- Я знаю что ей сложно, но я недавно говорил с её старшим братом и он сказал чтобы я подальше держался от неё.
- Видимо на это есть свои причины?
- Он считает что я могу только использовать девушек.
После этих слов, бабушка положила руки мне на плечи и улыбнулась.
- Даже если так, то однажды появится девушка которая научит тебя любить.
Бабушка права, но больше всего меня волнует то, что я впервые в жизни волнуюсь из-за слов о том, что я просто играю чувствами девушек. Мне часто говорили об этом, но мне было категорически плевать. Так что же изменилось сейчас?
________________________
Главушка от имени Джереми~
Если что, это ещё далеко не середина книги 🙃
Буду благодарна за комментарии и звёздочки ✨❤️
Следующая глава будет 04.02.23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти и обратно
Teen Fiction- Подойдёшь ближе и я за себя не ручаюсь. . Не слушая моих слов, парень одним движением прижал меня к себе впиваясь сильными руками в мою талию. Я снова услышала аромат его парфюмов которые как будто затуманивали мой мозг. Его рука с лёгкостью проск...