/Я задумаюсь о той, кто же будет его невестой/
Джереми
Казалось, что этот вечер тянется целую вечность.
Прошло уже около двух часов как началось мероприятие устроенное отца. Мне кажется, что со мной познакомилось уже около ста людей если не больше. Правда имён их я не запоминал, не вижу в этом особого смысла.
На данный момент, пока все мило беседуют между собой, я сижу около старшего и читаю книгу. Правда, уже не про эротику, а про психологию. Снова такую же, как у Ванессы.
Интересно как она там. Ладит ли с братьями? Выздоровела уже? Если да, то не обижает ли её кто-то в школе?
Я немного скривился пытаясь отбросить негативные мысли. Правда, выходило не очень, видимо чтения сегодня уже не будет.
- Ой, ты же наследник компании "Джержия", да? - молвила невысокая женщина с белыми волосами.
Я снова скривился глядя на это, вспоминая прекрасные чёрные волосы той книжной души. Чёрт возьми, когда я успел так сильно на ней зацыклится?!
- Да, это мой сын, извините его за грубость. В последнее время он больше начал заниматься саморазвитием и много времени обдумывает прочитанное - проговорил отец улыбнувшись незнакомке.
- Ничего, я всё понимаю. А вы уже выбрали ему пару?
- Вмисле пару? - спросил я оборачиваясь к отцу.
- Нет, ещё не выбрали. Хочу для начала довериться выбору сына - вдруг он посмотрел на меня - но если выбор меня не устроит, тогда я задумаюсь о той, кто же будет его невестой.
- В таком случае, сможете рассмотреть кандидатуру моей дочери?
- Нет - обрезал я не дав и слова сказать отцу.
- Джереми.
- Я сказал нет, мне самому решать кто будет моей женой.
Поднявшись со стула, я злобно взглянул на женщину, потом перевёл взгляд на отца и хотел был уже уйти, но вдруг...
Ванесса
Ну, запреты созданы чтобы их нарушать - сказала себе я, и втихаря скинула себе приглашение брата на то самое мероприятие. Чесно, уже думала о том, как же мне влетит если об этом кто-то узнает. Думала, и собиралась на эту непонятную темку)
Мой выбор остановился на милом но к тому же немного откровенном чёрном костюме и красивых чёрных босоножках.
Слегка завив свои тёмные волосы, я повешала на шею маленькую цепочку и вышла с комнаты.- Я немного пройдусь - молвила я, проходя мимо кухни на которой сидели братья. Мама уже спала.
- Куда? - спросил старший сурово посмотрев на меня - В этом?
- А что, не красиво?
- Красиво, но скоро темнеть будет.
- Ничего, если будут проблемы, позвоню братику.
Старший тяжело вздохнул и кивнул. Марк, глядя на это улыбнулся и указал мне в сторону двери.
Круто, можна топать.
×××
Спустя минут 30 я уже была возле указанного в приглашении ресторана. Выглядит он..великолепно. В прочем, как и я.
Улыбнувшись самой себе, я смело шагнула вперёд и показав приглашение охране, наконец зашла в помещение. Надеюсь, сегодняшний вечер не принесёт мне хлопот.
__________________________________
Вуху, два дня подряд главы 🥳
Прогресс.Буду благодарна если поставите звёздочку за старания ❤️🩹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От любви до ненависти и обратно
Teen Fiction- Подойдёшь ближе и я за себя не ручаюсь. . Не слушая моих слов, парень одним движением прижал меня к себе впиваясь сильными руками в мою талию. Я снова услышала аромат его парфюмов которые как будто затуманивали мой мозг. Его рука с лёгкостью проск...