Нугзар - подросток, которому 17 лет. Живёт в неблагополучной семье, состоящей из матери и его самого.
Каждый вечер его мать приводит в дом новых мужиков, выпивает с ними, с некоторыми даже остаётся на ночь.
Эдуард - с недавних пор, сосед Нугзара. 21 год. Живёт один, работает учителем математики в старших классах. В подъезде поговаривают, что гей
***
Pov Нугзар
Я проснулся довольно рано, хоть сегодня и суббота, никуда не надо. Мама ещё спит. Есть шанс свалить, пока она не позвала меня к себе с просьбой купить водки.
Я встал с кровати, быстро оделся в синие джинсы и серое худи. Причесал свои волосы. Может раньше я и хотел их отстричь, так как в школе меня буллили за это, то теперь точно не сделаю этого. Я так уже привык к ним. Да и мне пофиг уже на мнение одноклассников.
Дальше я взял свой телефон, подключил к ним свои проводные наушники и тихо вышел в коридор. Также тихо обул красные кроссовки и вышел из дома.
***
В этот момент из дома вышел Эдуард и закрыл дверь.
-здравствуйте - небрежно произнес Нугзар, но после пожалел, так как этот сосед не раз выручал их с мамой продуктами питания
-здравствуй - более вежливо и улыбчиво произнес ЭдуардПосле они вместе вышли из подъезда и пошли каждый своей дорогой.
Pov Нугзар
На улице моросил дождик. Люблю дождь, главное чтобы не лил, как из ведра.
Я пошел в парк. Там я гулял по слегка мокрым дорожкам. В это время в парке ещё никого не было. Меня это обрадовало. Я включил свой любимый плейлист и просто ходил по парку, не думаю ни о чем.
Спустя 2 часа я все ещё гулял. Начала играть песня, которую я сейчас не очень хотел сейчас слушать. Я залез в телефон, чтобы переключить песню. В этот момент я с кем-то столкнулся, упал на асфальт
-Смотри куда идёшь придурок! - сказал я, не глянув кто это
-извините, Гибадуллин - проговорил знакомый голосЯ посмотрел кто это и удивился, начиная заметно краснея. Это был Эдуард Янович - мой учитель по алгебре и геометрии, а также сосед, который не раз спасал меня от голодовки.
Он протянул руку, чтобы помочь мне встать. Я был в расстерянности, но все же скромно положил свою руку в его. Он потянул меня наверх и я встал