Мы расстаёмся.

760 47 32
                                    

***

Утро.

Нугзар всю ночь пролежал и проревел. В школу он решил сегодня не идти, в отличие от соседа. Эдуард уже спешил. Выбежав из квартиры, он побежал в школу.

Теперь Нугзар думал, как будет себя развлекать. Мальчишка встал и начал наводить порядок у себя в комнате. Через 3 дня маму выписывали. Он должен был все подготовить.

***

К вечеру кудрявый закончил с уборкой и лег устало на кровать. Как только он коснулся головой до подушки, сразу вспомнил о соседе. Взял эту подушку, он прокричал в нее.

–Да за что он так со мной... - жалобно произнес тот.

Встав, Нугзар надел теплую кофту, взял телефон, наушники и деньги и отправился на улицу. Купив красные Мальборо, тот отправился на заброшку.

Поднявшись на крышу и сев на край, тот закурил, слушая свою любимую музыку.

***
Вечер.

Нугзар все ещё сидел на крыше и опять курил. Тут, чуть не упав, кудрявый вздрогнул от чьих-то прикосновений..

–ну прости, солнце - произнес учитель, садясь рядом и обнимая того.
–либо ты съебываешь, либо через 10 секунд будешь валяться внизу с поломанными костями. Мертвый.
–ну солнце.

Нугзар лишь начал избивать того, пытаясь скинуть. А учитель на это улыбнулся и обнял того.

–все все, не бесись, мышонок)
–сам ты крыса! Отвали!
–причем тут крыса? Ну Нугза-а-а-арчик. Ну все, не обижайся.
–отъебись.

Тут Эдуард достал телефон и начал кому-то звонить, поставив на громкую. На том конце наконец ответили.

–Эдь? Что-то срочное? Я сейчас немного занят?

Тут послышался шепот и тихий стон.

–да, срочное. Мы расстаёмся.
–Эдя? Что случилось? Почему?

Но учитель уже сбросил.

–дурак - произнес кудрявый.
–в смысле?
–ты слышал стоны?
–нет.
–так вот, твой "любимый" тебе изменял, и не раз. Не спрашивай, откуда я знаю.
–но...
–а ты дурак, и не замечал. Хотя было видно, что ты ему нужен был ради бабок и секса.

Те лишь сидели молча. Эдуард приобнимал Нугзара. Наконец тот подсел ближе к Эду и прижался, обняв в ответ. Так они просидели примерно до десяти вечера, а потом вместе пошли домой.

***
Возле квартиры.

–а сейчас может ко мне? - спросил Эдисон.
–так уж и быть - с улыбкой произнес младший.

Эдуард за талию провел того к себе.

–во первых руки не распускай. А во вторых я хочу есть.
–ладно, так уж и быть. А есть... Сейчас все будет. Я готовил.

Оба прошли на кухню и Эдуард дал тому поесть.

–Эд, а можно...
–какао с молоком? Все сейчас будет - перебил учитель младшего.

Нугзар же на это улыбнулся. Было мило, что Эдуард понял того с полуслова.

Быстро сделав напиток, старший поставил его перед кудрявым.

–приятного аппетита) - с заботой произнес тот.
–спасибо - кушая, сказал тот.

После вечерней трапезы оба бесились. Бегали по всему дому с подушками и избивали друг друга. Но в один момент Нугзар подскользнулся и упал. На это оба звонко рассмеялись. Сев на пол, Нугзар начал курить, улыбаясь.

–эй ты, жук, ты чё творишь? Деньги лишние на сигареты?
–отвали, что хочу, то и делаю.

Тот подошёл, потушил об свое запястье его сигарету и забрал пачку.

–ах ты тварь! Отдай!

Тот подскочил и начал пытаться забрать свое.

–обойдешься.
–я обиделся.
–я тоже.

Эдуард ушел к себе в кабинет.

–Эд?...

Нугзар пошел за тем. Войдя в кабинет он подошёл к учителю.

–ну все, извини.

Тот промолчал.

–обнимемся? - с грустинкой сказал тот.
–когда бросишь курить, тогда и обнимемся.

Нугзар сел к тому на колени и крепко обнял.

–обещаю, я брошу! Я постараюсь! - со слезами на глазах сказал тот. Эд обнял того в ответ, не ожидая такой реакции.
–все, все верю. Только не плачь.

Просидев так получаса, Нугзар заснул.

Отнеся того в свою кровать, Эдуард поцеловал того в лобик.

–спокойной ночи, солнышко - нежно произнес тот и ушел работать.

***
Примерно к 12.

Эдуард закончил с работой и пошёл лег в кровать. Обняв парня, тот начал засыпать. Но не тут то было. У кудрявого начались кошмарики. Тот начал ворочаться и стонать во сне. Эдуард открыл глаза и стал успокаивать того, ведь в уголках глазах Нугзара уже были слёзы.

–Бедняга, что же тебе снится... Все, тише, малыш. Я рядом, все хорошо.

Тот лишь во сне прикрикивал.

Только спустя полчаса кудрявый успокоился и учитель наконец расслабился. В конце концов, тот лег обратно, закрыв глаза и опять обнимая младшего.

–вот теперь точно спокойной ночи.

И Эдуард не ошибся. Нугзару больше ничего не снилось и никто из них больше не просыпался до утра...

9 этаж [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя