Ну и как зовут твоего парня?

875 43 21
                                    

После просмотра Нугзар отправился на балкон опять курить, а Эд остался в комнате.

После того, как младший покурил, он сказал, что уходит, собрался и пошел обратно гулять

***

Вечером парень вернулся к себе. Он спокойно сидел в комнате, как вдруг туда зашёл пьяный дядя Коля.

-хей, малой, пойдем, выпьем - со странной улыбкой произнес мужчина
-извините, я не пью... - сказал Нугзар, вспоминая недавние события на кухне за столом

Тут в комнату уже вошла мама

-Нугзар, пошли давай, или ты не послушаешь свою маму? - не менее пьяно произнесла родительница паренька

Нугзару же ничего не осталось, кроме как идти со взрослыми на кухню. Спорить с мамой - не самое лучшее решение...

***

Вот дядя Коля уже льет Нугзару в рюмку алкогольный напиток, немного проливая за края, то ли от неаккуратности, то ли от количества алкоголя в самом мужчине. У всех в рюмках уже есть напиток, Николай делает тост, родительница и сосед пьют, а Нугзар выливает в горшок с цветком, пока никто не видит.

Так продолжалось, пока водка не закончилась. Не успел парень встать из-за стола, как в хлам пьяная мать начала липнуть к Коле.

-да отцепись ты, женщина - еле разборчиво произнес Николай - не сейчас
-а когда? Самое время уже - также "разборчиво" произнесла мать.

Нугзара, конечно, уже на кухне не было. Не желая знать, что будет дальше, он снова сбежал из дома.

***

На утро паренёк вернулся обратно. Коли не было, а мама благополучно спала.

Нугзар сел в комнате и слушал музыку, пока не почувствовал, что хочет есть. На кухню он даже и не попытался идти, зная, что кроме пустых бутылок, там нет ровным счётом ничего.

Ещё спустя несколько часов проснулась мать и начала что-то громко бубнеть.

-тц, как же бесит... - яро произнес Нугзар

Он быстро пришел в комнату матери

-чего ты тут бубнишь?
-плохо мне, плохо... - болезненно произнесла женщина

Нугзар подошёл к матери

-что болит? - заботливо спросил тот
-ща стошнит...
-пожожди, я быстро

9 этаж [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя