Это было незабываемо.

826 44 5
                                    

—Эдь? Ты чего растрепанный?)

Нугзар, не дожидаясь ответа, подошёл к парню, вовлекая того в поцелуй.

—Зайка, да я спал. А ты чего жвачки жуешь... Несёт аж за километр.
—Да я... Захотелось)
—А ну карманы выворачивай.
—зачем?
—Быстро.
—Ну Эдь...
—я сейчас обижусь.

Недовольно цокнув, кудрявый достал из кармана штанов сигареты, отдав их старшему. Эдуард недовольно скривился, убрав пачку с никотиновыми палочками к себе в карман. Затем скулы его расслабились. Лишь уголки губ слегка приподнялись вверх, а тот заключил возлюбленного в объятия.

—Знай, солнце. Я ведь люблю тебя, а значит не могу допустить, чтобы ты приносил вред своему организму.

Нугзар обнял того покрепче в ответ, утыкаясь парню в шею.

—Я тебя тоже люблю... И всегда буду любить.

Кудрявое солнце улыбнулось, залезая тому на руки. Учитель усмехнулся, хватая того под ягодицы и неся в спальню.
Уже там парни вместе завалились на кровать.
Нога ученика оказалась на Эде.
Потянувшись за поцелуем, он стал дразнить старшего, начиная целовать его, но сразу прерывая поцелуй.
Спустя какое то время Перцу это надоело и он, крепко ухватившись за заднюю часть шеи ученика, притянул Нугзар поближе, вовлекая его в мокрый поцелуй, улыбаясь в него.
Нугзар что-то мычал в поцелуй, смеясь.
Через некоторое время парни отстранились.

—Ты... Наглый индюк!)
—Ах я то индюк?!

Эдуард навис над парнем, кусая его в носик.

—Будешь обзываться, то... То изнасилую!(

Лицо кудрявого вытянулось от удивления, но уже в следующий миг хитро улыбалось.

—придурок) петух, козел... И просто сучка)~
—а ты... А ты...

Не подобрав слов, учитель лишь надулся.

—Так что там насчёт изнасилования?)
—Ты так и хочешь, чтоб я тебя трахнул..
—Да)~
—Только сегодня...

Нугзар самодовольно улыбается, пока Эд тяжело вздыхает.
Руки его аккуратно проходятся вдоль тела.
С щеки на шею. Затем ласково проходятся, по груди, спускаясь к живот и ниже... На пах кудрявого.
Вроде бы обычные прикосновения, но Нугзар невольно стонет.
Тело пробирает приятной дрожью, а кожа покрывается мурашками.
Слова не нужны. Каждый понимает партнёра и без них.
Эдуард аккуратно снимает с того кофточку. Взгляд его падает на это худое тельце. Ребра слегка выпирают, а на плоском животике виднеется лёгкий пресс. Две темные точки в районе груди и вовсе придают неестественный контраст на мраморной коже парня.
Но Нугзара это вовсе не смущает. Тот наоборот наслаждается.
А в следующий миг тело снова покрывается мелкой дрожью. Горячий, мокрый язычок проходится по одному из сосков, а после учитель и вовсе берет его в рот, посасывая и жадно оттягивая темное пятнышко зубами.
Но и второй сосок не остаётся нетронутым.
Брюнет накручивает его на палец, пощипывая и также оттягивая.
По телу, от живота и до лёгких, у кудрявого внутри, так называемые, бабочки.
Ученик извивается под телом возлюбленного, тихо постанывая.
Эдуарду же голову вскружило. Хотелось большего. Он и подумать не мог, что настолько захочет сблизится с кудрявым, чтобы у них все дошло до секса.
Перец стягивает с парня штаны. Сначала ремень, затем расстёгивает ширинку и пуговичку, а в следующий момент штаны аккуратно откладываются в сторону.
Всё же штаны не при чём, если оба заведены?
В дело подключается Нугзар. Он снимает с учителя домашнюю, растянутую футболку и обнимает того за шею, прижимаясь к родному телу.
Эдуард разбавляет эротический момент нежным поцелуем, гладя парня по волосам.
Хоть это и продолжалось всего несколько секунд, для них это была вечность.
Приятная, в которой бы они захотели остаться навсегда.
Чуть поубавив тыл, оба не стали так спешить. Они стали о чём то разговаривать, обнимать друг друга и обратно целовать.
И вот, спустя минут 7 приятных разговоров, те продолжили.
Кудрявый аккуратно стянул с Эдуарда домашние шорты и обхватил в кольцо член учителя через ткань нижнего белья.

9 этаж [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя