-Да -Взамно.

768 45 14
                                    

На утро Нугзар проснулся с ужасной болью. Эда рядом не было. На тумбочке лежала таблетка и стакан с водой, заботливо оставленные кем-то. Также там лежала записка. Нугзар принялся её читать.

—Солнце, я ушёл на работу. Таблеточку выпей, голова перестанет болеть. Как приду, то серьёзно поговорим. До встречи, зайка. Эд.

Нугзар отложил записку, выпил таблетку и стал рассуждать.

—Так... Что вчера произошло? Я ушёл на работу... После неё я встретил Мишу и Данила... Они поделились сигаретами и угостили алкоголем. А что дальше... Я не помню. Ладно..

Порассуждав, Нугзар лёг на кровать и стал сидеть в телефоне, ибо больше у него сил ни на что не оставалось.

Так он просидел весь день, и от скуки заснул. Но в 4 часа вечера вернулся Эдуард.

—Я дома.

Никто не отозвался. Учитель пошёл в комнату проверить того.

—Ты всё ещё спишь? Хотя нет. Вода выпита, таблетки нет. Я уже мог подумать, что ты сдох.

Тут в Эда прилетела подушка.

—Заткнись, заебал - сонно сказал кудрявый.
—Не матерись.
—И да, я сдох. Мечтаю об этом просто.
—А по губам?
—отъебись.

Эд подошёл и дал тому три раза по губам. Нугзар же взял вторую подушку и дал ею тому по лицу.

—Ладно, всё, хватит. Нам поговорить надо.
—О чём?
—Ну во-первых я понимаю, у тебя гармоны, любовь... Но можно меня хотя бы не целовать, когда у тебя во рту вкус алкоголя и рвоты? А, и да, ещё когда ты весь пропах сигаретами.
—Фу, бля... Извини пожалуйста.

Тот обнял и поцеловал того в щеку.

—Как мне искупить вину?
—Ничего не надо.

Тот сел рядом с Нугзаром и в ответ обнял.

—Допустим, если я сделаю так, то что ты мне сделаешь?

И тот начал целовать кудрявого. Нугзар безумно удивился, и чуть не оттолкнул старшего, вовремя остановившись.

Язык Эда был настолько настырным, что даже смог проникнуть в рот младшего. Тот как никак всё же стал отвечать.

Спустя некоторое время они отстранился. Оба пытались отдышаться.

—Что это значило, Эд?
—Сначала позволь узнать твои чувства ко мне.
—Ты знаешь.
—Я знаю, что я тебе не безразличен. А поподробнее?

Повисла тишина, которую нарушил нугзар в сопровождении тяжёлого вздоха.

—Да.
—Взаимно - с улыбкой произнес учитель.

Улыбнулись уже оба. После они слились в ещё одном поцелуе.

—Главное, чтобы никто не узнал.

Тут в дверь постучали. Эд пошёл открыл. В дом зашёл Миша. Нугзар выглянул и увидев того, выбежал и стал избивать того.

—Мудак! Ты чё меня вчера споил? Ты же знаешь, я не пью.
—Ты сам согласился.
—Вы сказали, что это лимонад!

На это Клайп только усмехнулся.

—Стоп, а ты чё тут?
—А... В гостях.
—Потом поговорим...

И Клайп с учителем прошли на кухню. Кудрявому же стало скучно и он присоединился к тем.

Эдуард начал репетирование, Клайп занимался, а Нугзар просто их слушал и сидел рядом с другом.

Тут он начал щипать Мишу за ляшку под столом. А Клайп в ответ.

—Мальчики, ну не балуйтесь.
—Это Нугзар начал.
—Эй! Не надо, Эд потом неизвестно, что со мной сделает.

Глаза Клайпа стали по пять копеек. Мишу усмехнулся.

—Придурок! Фу! О чём ты думаешь?!
—Ахаха, ну я вас понял)
—Давайте продолжим?
—Нет Эд, сначала он получит за свои мысли, а затем продолжит.

Нугзар навис над тем и скинул того со стула, но что-то пошло не так, и Нугзар упал на того.

—Мальчики, вы не ушиблись?
—Всё в порядке - сказал Миша - только Нугзар, слезь, ты сильно жирный.
—А ты блять чё, каменный? Я ушибся.

Нугзар слез с того и сел, надувшись. Клайп тоже сел и оба продолжили занятие.

Спустя полчаса Миша ушёл, и эти оба остались только вдвоём. Нугзар всё также сидел, обиженный. Учитель подошёл к тому.

—Чем ударился?

Нугзар показал на место ушиба, где вылез синяк. Эд же поцеловал в то место.

—Вставай. Кушать хочешь?
—Нет.

Тут Эдуард взял кудрявого на руки и отнёс в спальню.

—Зачем мы здесь?
—Просто. Что нам на кухне делать то.
—Ладно.

Положив того на кровать, Эд навис на тем.

—Эд?..

Тот начал аккуратно целовать кудрявого. После поцелуя, тот лёг рядом.

—Чем займёмся?
—Ну можно поспать, потрах... Ой, я молчал.
—Нугзар!) Дурачок)
—А вообще я на полном серьёзе.
—Мы ещё даже часа не пара, а ты уже) давай, когда мы оба будем готовы?
—Без проблем. Короче мне скучно, я смотреть ютубчик.

Нугзар взял пульт, залез в Ютуб и стал смотреть видосики. К просмотру же присоединился и Эдуард. Так они просидели до вечера, после покушали и легли оба спать в обнимку.

9 этаж [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя