—Как скажешь, солнце)
Учитель вынимает из кармана штанов ключи и, подойдя к двери, закрывает её. Нугзар во время этого уже и портфель снял, и куртку. Далее Эдуард вернулся за свой стол и надел очки, самодовольно улыбаясь. Кудрявый же подошёл к нему, сел на колено старшего и стал растегивать пуговички рубашки Эда.
—Чтож, решил таким способом исправлять?)
—Заткнись и кайфуй. Не хочу ничего сейчас слышать про математику или домашнее задание.Рубашка учителя уже была снята и Нугзар ее аккуратно положил на стол так, чтоб она не мешалась. Далее руки спустились ниже и парень стал снимать штаны Эдуарда, которые тоже после были на столе. Мужчина тоже не отставал. Он снял с младшего его кофточку и принялся ставить многочисленное количество засосов на шее и ключицах парня.
Кудрявый откинул головку назад, давая Эду место разгуляться, но вскоре и сам был без штанов.
Нугзар передвинулся с коленей учителя на его пах и почувствовал своими ягодицами эрекцию мужчины, от чего закусил губку.—Что тебя уже успело так возбудить?)
—Ты и то, что я представил)
—Извращенец)Перец на это ничего не ответил. Лишь усмехнулся и снял с младшего его трусы. Рука сразу обхватила член парня в кольцо и начала медленно водить по нему, от чего вскоре из уздечки стал течь предэякулят. Этого было достаточно. Эдуард снял с себя боксеры и смазал сначала свои два пальца, а после пошел ими в задний проход ученика. Кудрявый даже вздрогнул, прижимая ладонь ко рту и издавая подавленный стон. Нугзар уложил головку на плечо мужчины и стал тихо постанывать, самостоятельно насаживаясь на чужие пальцы. Вскоре Эд достаточно разработал анус парня убрал пальцы, доставая салфетку и вытирая об нее руки. Кудрявый в это время начал самостоятельно насаживать на член старшего, также тихо постанывая. Учитель не ожидал такой нетерпеливости со стороны Нугзара, но уложил руку парню на бедро, заставляя насадиться ещё глубже. Юноша же втянул животик и выпрямил осанку, смотря в глаза Эдуарду. После, чтобы заглушить свои стоны, парень начал целовать мужчину, насаживаясь до середины и медленно двигаясь. Учитель же, требуя больше, давил бедра Нугзара вниз, и тот садился чуть ли не до конца.
—Да ты погоди ты... Дай привыкну вновь к твоим размерам... - пытаясь отдышаться, молвил ученик.
Эдуард того не послушал, от чего насадил парня по самое основание. Кудрявый громко простонал, выгибаясь в спинке.
—Тише, тише малыш)
Но Нугзар стал чуть быстрее двигать бедрами уже на всю длину, крепко держась за плечи мужчины.
—Эд.дуард Янович? А на сколько я уже исправил оценку?)
—Ну на 3... С минусом)
—Ах так?!Парень стал ускоряться, параллельно вылизывая шею партнёра. Эдуард усмехнулся, мол "Подействовало" и сам стал двигать бедрами навстречу. Вскоре движения уже ускорились и можно было услышать пошлые шлепки яиц Эда о задницу парня.
Нугзар же сладенько постанывал мужчине на ушко, максимально стараясь не быть громким, что иногда не удавалось. Но Эда это заводило и в один момент тот встал и уложил кудрявого на стол, беря всю инициативу на себя. Юноша удивился, но после даже обрадовался. И делать ничего не надо - лежишь и наслаждаешься.
Эдуард в свою очередь вжимал кудрявого в стол и набирал быстрый темп. Нугзар стал стонать громче, чувствуя, как член учителя начал попадать прям по комочку нервов. Мужчина на это усмехнулся и продолжил двигаться в этом направлении. Ручка юноши потянулась в своему члену и парень стал себе дрочить, дабы поскорее довести себя до пика. Перец не сопротивлялся, позволяя парню кончить. Что Нугзар в скором времени и сделал прямо на стой торс. Ещё через некоторое время Эдуард излился в парня и вышел.—Мм... Теперь то я исправил оценку?)
—Да, малыш)Нугзар привстал на локтях и сперма с его живота потекла прямо на стол - на чью-то тетрадь.
—Черт!
Перец взял салфетку и стал вытирать отброс с парня и с тетради. Юноша в это время уже одевался.
—Ну не повезло кому-то...
—Не повезло... - Эдуард закрыл тетрадь и взглянул на имя и фамилию, написанные там - Петрову Максиму.
—Да бля. По хуй, новую заведет.Эд рассмеялся и оделся.
—Пошли лучше домой?)
—Да, пошли)Ребята собрались, одели верхнюю одежду и пошли из учебного заведения домой. Спустя минут 15 они уже были на месте назначения.
—Кушать будешь?
—Конечно. Или готовь мне.
—Тц... Наглый)Мужчина послушно ушел на кухню и стал готовить. Кудряш же сел в комнате за стол и начал делать уроки, иногда переписываясь с друзьями в телеграмме. Вскоре послышался голос Эда.
—Иди кушать, малыш.