Смерть...?

640 34 25
                                    

Нугзар послушно встал из-за стола и пошел на кухню.
Вскоре оба сидели рядышком и кушали. Кудрявый что-то бурно рассказывал, а Эдуард улыбался и внимательно слушал парня. Так и прошла трапеза пары, после чего каждый вновь занялся своим делом.
Нугзар вновь сел за уроки, а Эд пошел готовить материал к урокам на последующие дни.
Так и прошел оставшийся вечер ребят. Примерно в 11 Эдуард лег в кровать к младшему и обнял его. Так парни и уснули.
Парни проводили каждый день по своему красочно. Им никогда не было скучно друг с другом.
Как и Мише с Данилом. У них тоже много, чего изменилось. Начиная от повседневной и заканчивая интимной жизнью.
Но все изменил один день.
Сегодня вторник и все четверо собирались уехать куда-то в другой город, под предлогом "одохнуть".
Только вещи собирали сейчас Эд и Данил за себя и своих парней, пока те прохлаждались. Они сейчас курили на своей любимой заброшке, пили энергетики и просто радовались, что в их жизни все наладилось.
В один из моментов Нугзару позвонил Эд.

—Блять... Мих, я сейчас приду. Мой звонит.
—Да без проблем.

Кудрявый поднялся на крышу и встал чуть дальше от края, отвечая на звонок.

—Але?
—Ало. Ты где? Мы сейчас с Даней без тебя уедем. И без Миши. Бегом домой.

Парень закатывает глаза и делает затяжку, после чего выдыхает дым.

—Иду, мама.
—Какая блять мама. Такое устрою дома - мало не покажется.
—И вот не стыдно вам, учителю, которого ставят в пример, материться?)
—Иди на хуй, дорогой.
—Как скажешь зай) аж бегу туда)

После чего на том конце трубки послышалось недовольное "Ц-цк", а затем Эдуард повесил трубку.
Нугзар понимал, что их не оставят здесь, поэтому решил посильнее позлить Эда. (Как никак потом ведь больше получит) ). Он остался стоять на крыше и курить, смотря на серый, мрачный город.

—Эх... Я конечно буду скучать... Но не сильно)

Тот усмехнулся и выкинул сигарету куда то на бетон, раздавив ее окончательно ботинком. Тучи сгустились над городом и начал капать редкий дождь, который за считанные минуты стал сильнее.

—Бля-я-ять...

Протянул парень, надевая капюшон худи.

—Ну вот, намок.

Забив на это, парень подошёл к краю и посмотрел вниз. Около дороги стоял Миша. Похоже ждал Нугзара. Но смотрел он в другую сторону. Кудрявый улыбнулся и хотел позвать друга, как почувствовал холодное лезвие от горла.
Грудь парня стала чаще вздыматься вверх-вниз, а он хотел было отойти от ножа, как в кого-то впечатался. Он хотел было крикнуть, как его рот закрыли рукой, из-за чего вышли лишь тихие мычания.

9 этаж [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя