Нугзар, ты в деле?

752 39 9
                                    

Утро.

Нугзар, поспав сегодня всего минут 15, естественно не выспался. И да, он уже опаздывал. Но он хотя бы решил явиться в школе, ибо просто все эти дни туда не ходил. Быстро собрав портфель и одевшись, он начал быстро расчёсывать свои прекраснейшие кудри, очень торопясь. Наконец у него это получилось. Он взял свою пачку сигарет, телефон, наушники и портфель и выбежал из дома.

Эдуард же тоже собрался в школу. Точнее он уже был там. Его же не было все эти дни под предлогом "больничного". Но естественно это не так.

На улице сегодня конечно погода была не очень. Очень пасмурно, ливень, так ещё и гроза.

И вы вот подумаете, что как в обычных фанфиках, главный герой боится грозы, то нет. В моем рассказе Нугзар просто бежал в школу, матом ругаясь на грозу. Он ее не боялся, но просто ненавидел.

Все же добежав до школы, парень, весь промокший до ниточки, вошёл в класс, попутно споткнувшись о порог, но благо не упав

-Эдуард Янович, извините за опоздание! Этого больше не повторится!

Не ожидав этого, учитель подскочил на месте, выронив учебник из рук. Он поправил очки и с испугом и интересом посмотрел на того.

-ну и в чем же причина вашего опоздания, молодой человек?
-признаться честно... Я спасал ребенка, который чуть не попал под машину.

На это класс лишь посмеялся. Естественно не обошлось и без улыбки самого Нугзара, а также тяжёлого вздоха учителя.

-проходи уже на место, шутник. Открывай тетрадь и пиши самостоятельную.
-спасибо Эд!...дуард Янович - выкрутившись, произнес Гибадуллин и прошел за свою парту. Достав нужный предмет, он быстро списал то, что черкал несколько дней назад и самый первый сдал тетрадь.

Кто-то из одноклассников окликнул Нугзара.

-пс, где ответы нашел? Дашь?

Тут в разговор вмешался Миша.

-слышь, Артем, иди нахуй и решай сам. И не лезь к нему после того, что сделал тогда.
-ой, защитник нашелся - произнес Артем- ну и не надо.

Одноклассник показал тем средний палец и принялся просить ответы у отличника.

-а рил, как ты так быстро написал?
-поумнел, Миша, поумнел.
-ты ведь никогда не понимал алгебру. Да и на прошлых уроках тебя не было. Ты чего, с учителем мутишь что-то?
-нет! - воскликнул тот на весь класс, опять заставляя вздрогнуть учителя.

9 этаж [ЗАКОНЧЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя