***
Утро.Прозвенел будильник и Эдуард проснулся. А вместе с ним и Нугзар.
–Чего у тебя будильник так рано?
–Мне на работу надо.Кудрявый крепко обнял учителя.
–Давай ты сегодня никуда не пойдешь?
–Не могу. Я итак много пропустил.
–Я тоже, но я же не иду.
–Нет, все же мне надо будет пойти. Но у меня сегодня 5 уроков и я быстро вернусь.
–Ладно. Мне хватит этого времени, чтобы разгромить квартиру.
–Сейчас как шлёпну.
–Ладно, я пошутил.Эдуард встал и пошёл собираться. Уже спустя 20 минут тот обучался, а Нугзар его провожал.
–После школы быстрее иди домой. И да, мне сегодня в 3 на работу. Чтобы ты успел.
–Хорошо, понял, мамочка.Кудрявый дал тому подзатыльника.
–Иди давай уже.
И Эдуард пошёл. Пошел в школу работать. Работать с дьяволами. Сущими дьяволами.
Нугзар же решил убраться. Но кто-бы мог знать, что уборка отложиться, когда младший нашёл кучу алкоголя и свои пачки сигарет.
–Ну наконец-то!
Тот за все это время закурил сигарету.
–Пока его нет, он не узнает. Главное потом все на место положить.
Но теперь взор Нугзара упал на алкоголь.
–Он пьет? А может и мне попробовать?
Тот открыл одну из бутылок, даже не зная, что это. Кудрявый понюхал.
–Шоколадом пахнет. Надо попробовать.
И тот попробовал. Напиток сразу же обжог его горло и тот сильно закашлялся. Закрыв алкоголь, он написал учителю.
–То, что пахнет шоколадом - не пробуй. Не вкусно.
–Нугзар, ты о чём?
–Я твою заначку с алкоголем нашел.
–Ты дурачок?! Не пей это! Положи обратно!
–Та погоди, я ещё не всё попробовал.
–Не дай бог ты ещё что-то попробуешь.
–Слушай, а виски уже повкуснее.
–Жди, я тебя сегодня отшлёпаю.
–Нет!!
–До встречи)Нугзар ещё писал тому сообщения, но Эдуард не отвечал. Быстро сложив все обратно, он до убирался и сел на диван, взял книгу Гоголя и начал читать.
Так он просидел до того, как пришёл учитель. После он отложил книгу, но остался сидеть. Тут Эд зашёл в комнату и сел рядом с тем.
–Ну?
–Я шутил!
–А если я проверю?
–Блять... - тихо произнес кудрявый.Эд пошел и проверил. Он заметил, что алкоголь и правда был отпит, а в пачке сигарет не было одной папиросы.
Вернувшись, тот опять сел. Взяв того за талию, он посадил Нугзара к себе на колени.
–Что ты собираешь делать?
Эдуард же промолчал. Он положил свою ладошку тому на ягодицу.
–Эд, не надо!
Но было уже поздно. Учитель шлёпнул того, затем ещё, и ещё. Нугзар насчитал около 15 хлопков, но не сильных. Последний был чуть посильнее.
–Дурак. Больно же(
–Ну а если ты по другому не понимаешь. Приходится так.
–Ладно, я понял. Больше не буду.Нугзар перелез через того, ложась на диван.
–Как день прошёл? - спросил кудрявый.
–Спокойно. Только Лера с Катей сегодня засосал со прям при всём классе. А, ещё Миша и Данил сегодня много контактировали. Обнимашки, поцелуи в щёку.
–Поцелуи куда?!
–В щеку.
–Я ещё разберусь с этим... А насчёт Лены и Кати... Я почему-то знал, что они мутят.После те сидели в тишине, думая о своем.
–Дурак ты конечно, Эд..
–В смысле?
–У меня теперь жопа болит.
–Будешь знать, как брать чужое.Нугзар перекривлял того и стал залипать в телефоне.
***
В 14:30 Нугзар стал собираться на работу. Он втихаря стащил футболку Эда, одел, пошел обулся и попрощался с учителем.
Тот пошел работать.
Если говорить короче, то прошел один инцидент, но маловажный. Нугзар просто неправильно оформил сервировку, перепутав парк ложек местами. А так все прошло гладко.
В час ночи тот ввалился в дом Эдуарда, разбулся и пошёл сразу в диван. Тут в зал пришел и учитель.
–Ты как слон... Потише нельзя? Разбудил.
–Отвянь - слегка пьяно и устало сказал младший.
–блять, ты пил?!
–Отвали я сказал.
–Дурачок..Эдуард подошёл к кудрявому, взял на руки и стал нести в комнату.
Но по пути...
–Мм, Эд, а я люблю тебя.
–Конечно я понимаю, что это говорит алкоголь в тебе, но пока есть шанс, то я тебя тоже.Но кудрявый не унимался. Он полез целоваться.
Но тут Эда чуть не вырвало... В его рту смешались вкус алкоголя и рвоты. Видимо младший не успел дойти до дома.
Тот сильно закашлялся, отворачивая от того голову.
–Фу, блять!
Тот быстро положил Нугзара на свою кровать и побежал в ванную промывать рот. Промыв его, тот вернулся. Эд лёг рядом с тем.
–Дибилёночек. Ты что творишь?
–Люблю тебя - пьяно произнес кудрявый.
–Все, все, я понял. Я тоже тебя.И спустя уже 3 минуты тот заснул. Эд тяжело вздохнул и тоже решил лечь спать, обнимая того.